«Кристи» рассказывает о том, что иногда случается в Америке в День благодарения. Это тот самый праздник, во время которого все американцы собираются за круглыми столами и уничтожают миллионы индеек.
В «Кристи» показана судьба американки, у которой нет родственников, к которым она может поехать в такой замечательный день. В четвертый четверг ноября все университеты Америки пустеют. Точнее, тот университет, в котором учится никому не нужная девочка, пустеет целиком и полностью. Пустеет так, что можно хоть небольшую войну устраивать на прилегающей территории, и никто не придёт на помощь.
Фильм «Кристи» - слэшер. Он очень хочет таким быть. Это те самые фильмы, в которых какой-нибудь маньяк или несколько маньяков всячески используют на американских школьниках или студентах ножи, мачете, бензопилы, сабли и все в таком духе. А подростки в это время бегают с криками и ведут себя очень глупо.
И вот, стало быть, как только университетский городок пустеет окончательно, в него со всех сторон прокрадываются подозрительные личности, желающие кого-нибудь зарезать. Так как резать в пустом университете можно только никому не нужную девочку, злодеи решает заколоть её.
Кроме девочки на всей территории университета есть ещё пара охранников, которых явно нашли по объявлениям, ибо как-то дать отпор разбушевавшейся гопоте они не способны. Здесь, однако, нужно отметить весьма своеобразную способность ненужной девочки. Она, словно вестник апокалипсиса, бегая от негодяев по территории университета, находит этих охранников, которых сразу же пускает на ремни подоспевшая гопота. Вроде того, что девочка прибежит к черному парню, его тут же изобьют в мясо, прибежит к другому охраннику, его сразу же повесят, вместе с собакой.
Самое загадочное в фильме - то, как какая-то гопота, никогда не учившаяся в университетах, ориентируется внутри общежитий, библиотек и вообще на университетской территории лучше никому не нужной девочки. Довольно удивительно наблюдать сценки, во время которых главная героиня бегает по, вроде как, знакомым ей локациям, постоянно забегая в тупики, стукаясь лбом о стены или о закрытые двери, а преследующая её гопота всегда оказывается впереди неё, ловко избегая всех тупиков. Или все американские университеты выстроены по единому плану, одобренному ещё при Линкольне? Ладно какой-нить Кейн, бегая по своему дому в «Не вижу зла», атакует американцев из-за каждого угла, а они бегают и бьются лбами, там-то они не знают, куда бежать. но здесь же вроде все должно быть наоборот.
Присутствует канонический момент напрыгивания на дерево с большой высоты. Понятно, Сильвестр Сталлоне в фильме «Рэмбо: Первая кровь» слит всухую. Визжал, как недорезанная свинья, позорно цепляясь за ветки. Здесь главная героиня, сиганув с пятого этажа и ловко приземлившись сквозь ближайшее дерево, заимела лишь хромоту. На пару минут.
Естественно, в какое-то мгновение происходит переломный момент и девочка из загнанной жертвы превращается в орудие правосудия. В эту же минуту гопники, ранее действующие сообща, неожиданно начинают действовать порознь. Очень похвальный сюжетный поворот.
Так как порознь гопники не представляют угрозы, теперь за ними начинает охотиться уже обиженная барышня. Кого-то она топит в бассейне, кому-то вбивает битой гвозди в голову, самую мерзкую девочку, за которую Эшли Грин из всем известных «"Сумерек», главная героиня сжигает заживо, плеснув ей в лицо какими-то шампунями.
Особняком стоит ещё одна гениальная сцена, когда в университетский городок вторгается парень девочки. Бросив её одну в городке, потому что ему очень надо побыть с мамой и папой и он не может иначе, он, в самый нужный момент, решает вернуться и, конечно же, перепутать свою подругу с нехорошей девочкой. Вроде за рулем ехал, то есть по идее зрячий, но с десяти метров не узнал и стал бегать по университету за подставной тётенькой, не обращая внимания на то, что она и выглядит не так и отзываться на своё имя не желает. Его за тупость потом убили.
И ведь можно было с такими возможностями снять хорошее кино. В фильме девочка постоянно бегает по разным локациям, но они никак не используются. Ну типа на стадионе убивали бы битой, в библиотеке книжкой, в бассейне душили бы резиновой шапочкой. Можно же проявить смекалку? Нет. За Кристи(которая на самом деле не Кристи) в фильме Хейли Беннетт, которую можно было заметить в фильмах «Великолепная семерка», «Хардкор» и «Девушка в поезде».
Бюджет у всего этого целых 7 миллионов. Но выглядит фильм дешевле той же «Волчьей ямы», которая снята за миллион.
Подписывайтесь и оставайтесь на линии!