Найти тему

Топ-13 способов БЫСТРО найти новых клиентов

Оглавление

#13 Напишите статью в местной прессе

Допустим, у Вас магазин сантехники. Вы можете связаться с местными газетами и журналами и предложить им услугу за услугу: Вы им — качественную статью на тему, которая волнует читателей (типа «Что делать, если потек кран»), они Вам — бесплатную рекламу в виде указание адреса магазина и телефонов.

Некоторые локальные издания испытывают дефицит материала для печати, поэтому будут рады получить качественную статью от эксперта своей области.

В одном провинциальном городе я даже встречал такое: за сообщение о новости редакция еженедельно предлагала денежное вознаграждение.

#12 Предложите скидку

Это классический способ заманить клиента. Все любят скидки. Причем львиная доля клиентов не анализирует — это скидка в 5% или 50%. Главное, что скидка — это волшебное слово чуть ли не вводит в транс!)

Существует несколько веб-ресурсов, где Вы можете анонсировать скидку на товар (услугу), указать цену и ограниченное количество единиц по сниженным ценам

#11 Расскажите о своих товарах и услугах на YouTube

Если Вы креативный, творческий человек и не боитесь позировать перед камерой, то Вы можете снять видеоролик, где расскажите о преимуществах Вашей фирмы, наглядно продемонстрируете качество своих товаров (услуг) — в общем, постараетесь убедить клиентов, что сотрудничать нужно именно с Вами.

#10 Используйте социальные сети

Чтобы продвигать бизнес в социальных сетях, нужно куча времени и терпения. Если у Вас в недостатке того и (или) другого, мы рекомендуем лучше сосредоточиться на других видах деятельности.

Социальные сети могут принести Вам клиентов и заказчиков, только если Вы систематически занимаетесь продвижением онлайн.

Кроме того, значимость этих сайтов для раскрутки малого бизнеса слишком переоценена — интернет буквально рвется от сотни и тысяч статей о том, что социальные сети являются обязательным атрибутом рекламы Вашей фирмы.

#9 Добавьте свою компанию в бизнес каталоги

А вот это действительно важно, чтобы успешно и эффективно продвигать бизнес онлайн. В интернете существует масса электронных каталогов компаний.

Почему обязательно нужно добавить свою фирму в эти каталоги? Дело в том, что эти крупные порталы имеют высокий показатель траста (доверия) у поисковых систем.

И когда кто-то ищет тот или иной товар (услугу) с указанием города, то Google почти всегда на главной странице выдает компании, зарегистрированные в этих двух каталогах.

Кроме того, в сегменте B2B много людей целенаправленно ищут поставщиков именно на этих сайтах. Так что не упускайте своих клиентов. Чтобы там зарегистрироваться, потребуется совсем немного времени. Но благодаря такому простому шагу, Вы повысите «видимость» своей фирмы для поисковиков в интернете.

#8 Создайте свой сайт

Чтобы продвигать бизнес в интернете, крайне важно иметь свой веб-сайт. Но не зацикливайтесь на расходах типа хостинг, доменное имя, дизайн и т.д.

На начальном этапе свой сайт можно быстро сделать на конструкторах сайтов. Они имеют свои недостатки, но Вам, как частному предпринимателю, это должно быть фиолетово.

Главное — сделать красивую страницу, указать свои контакты, сделать описание товара, добавить фотографии.

Пару лет назад я пользовался услугами конструктора сайтов wix.com. Вы можете поискать для себя другой, их сейчас большое количество.

#7 Раздача рекламных буклетов на выставках и форумах

Участие в специализированных выставках и форумах очень дорого для малых предпринимателей. Но Вы можете поступить хитрее — напечатайте рекламные буклеты и незаметно для организаторов выставки раздавайте заинтересованной публике.

#6 Раздача листовок

В молодости британский бизнесмен и миллиардер Ричард Брэнсон раздавал листовки на улицах Лондона, заманивая людей в свой только что открывшийся магазин грампластинок.

Если Вам неохота это делать самому — наймите школьников и подростков за небольшую плату.

#5 Обмен визитками

Не жадничайте раздавать визитки всем, кто входит в Вашу целевую аудиторию. Чем чаще название Вашей фирмы и номера телефонов будут мелькать перед глазами, тем выше вероятность, что купят именно у Вас.

#4 Организуйте семинар или презентацию

Продвинуть бизнес в своем городе можно, используя событийный маркетинг. Особенно эффективно это работает в сфере услуг.

Предположим, у Вас юридическая контора. Организуйте бесплатный консультационный семинар на какую-нибудь острую, злободневную проблему, имеющую место в Вашей местности.

Или допустим у Вас фитнес зал. Сделайте презентацию о том, как быстро приобрести отличную физическую форму. Перечитайте, пожалуйста, эти два примера еще раз.

Ключ к успеху в данном случае — заманчивая, завлекательная тема мероприятия.

#3 Раздача бесплатных образцов

Если Вы продаете качественные товары или услуги, то раздача бесплатных образцов может завлечь к Вам довольных покупателей и даже сделать их постоянными клиентами.

В случае с оказанием услуг речь идет о бесплатных мастер-классах. Например, продвижение бизнеса в индустрии косметики уровня mass-market в значительной степени основано на раздаче бесплатных товаров (так называемых, пробников).

#2 Используйте электронную подпись с указанием Вашей компании

Когда Вы отправляете письмо по электронной почте, указывайте в подписи Вашу должность и название фирмы, а также адрес веб-сайта и номер телефона.

Чтобы каждый раз не вводить одно и то же, достаточно один раз настроить подпись в Вашей почте.

#1 Размещение своего логотипа на автомобиле

Если Вы занимаетесь своим бизнесом, скорее всего у Вас есть машина. Поместите на ней свое рекламное объявление — какие товары или услуги Вы предлагаете с обязательным указанием контактных номеров телефонов.

Вы затратите усилия на это единожды, но зато ежедневно будете потенциально привлекать заказчиков и клиентов.

Важный момент: в вашем рекламном тексте обязательно должно быть указано Ваше конкурентное преимущество: низкие цены, быстрая доставка, бесплатная консультация и т.д.

Ставьте лайк, если Вам понравилась эта статья!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первым получать интересный и полезный бизнес-контент!

Напишите свое мнение комментариях: Как Вы думаете, реально ли раскрутить бизнес с нуля, не затрачивая больших денег на рекламу?

Оригинал статьи взят с нашего блога.