Найти в Дзене
Редачим

Правила деловой переписки

И хотя правила придумывают только для ограниченного количества людей, но все же, если взять их в работу, то они помогают налаживать связи, а не разрушать. Любые связи между подчиненными – это результат работы начальства и дружный коллектив сможет сделать гораздо больше, чем постоянная борьба и жалобы друг на друга. Но для мотивации и достижения целей борьба нужна, это помогает бизнесу расти и увеличивать прибыль. Обращение «коллега» Когда так говорят, то выражают почтение к человеку. Происходит демонстрация его ценности как единицы трудового коллектива. Это демонстрирует уважение и вклад в общее дело. Сложно представить развитие проекта без коллег. Заказчики являются соавторами рекламного текста, поэтому разумно к ним обращаться «коллеги». Приветствие Формальное приветствие не будет лишним никогда, поэтому всегда здоровайтесь и говорите по делу сразу. Через личные сообщения могут рассылать различный спам, но вот формальное обращение с вежливостью даже от неизвестного человек
Оглавление

И хотя правила придумывают только для ограниченного количества людей, но все же, если взять их в работу, то они помогают налаживать связи, а не разрушать.

Любые связи между подчиненными – это результат работы начальства и дружный коллектив сможет сделать гораздо больше, чем постоянная борьба и жалобы друг на друга. Но для мотивации и достижения целей борьба нужна, это помогает бизнесу расти и увеличивать прибыль.

Обращение «коллега»

Когда так говорят, то выражают почтение к человеку. Происходит демонстрация его ценности как единицы трудового коллектива. Это демонстрирует уважение и вклад в общее дело. Сложно представить развитие проекта без коллег.

Заказчики являются соавторами рекламного текста, поэтому разумно к ним обращаться «коллеги».

Приветствие

Формальное приветствие не будет лишним никогда, поэтому всегда здоровайтесь и говорите по делу сразу. Через личные сообщения могут рассылать различный спам, но вот формальное обращение с вежливостью даже от неизвестного человека немного расслабляет и настраивает на дальнейшие переговоры.

При такой переписке становится очевидным взаимное уважение друг к другу собеседников.

Длинные предложения - убираем

Если обращаться слишком вежливо, расписывать каждое вежливое слово, то такие формулировки со временем теряют свою ценность и становятся просто лишними. Например, так: «не могли бы подсказать, пожалуйста, когда мне точно ожидать свою премию». Такие вопросы могут быть упущены и остаться без ответа, а вот запрос в стиле «сколько платите» - вполне уместен и сразу на него дают ответ, без задержки.

Прямой вопрос в простой форме только помогает разобраться и удовлетворить быстро любопытство. Вероятность ответа – больше и чаще всего по делу.

Перенести разговор

Если просят общаться через почту или иной канал связи, то нужно прислушаться и перейти вместе с клиентом именно туда. Любое сообщение через неактивный способ связи может испортить работу, ведь исполнитель ее не увидит вовремя и быстро не среагирует на него.

Нет ничего более глупого, чем постоянно заглядывать в неактивный чат и высматривать в нем сообщения.

Уважение и забота

У всех разное представление о том, как должны быть выражены личные ощущения к другому человеку. Для кого-то важно, чтобы его информацию увидели в 20.00 часов и если не увидят – это ужасно, а кто-то так сильно любит «вы» с большой, что у него начинаются проблемы, если ему пишут с маленькой.

Свои личные границы нужно всегда сохранять и не давать повода для их нарушения. Не нужно сильно увлекаться чужими советами, надо поступать так, как это будет лучше для вас. У каждого свои правила.