Уже много лет поросшее мхом слово «мамонт» у жителей Финляндии вызывает приятное оживление и желание достать из кармана кошелек. Потому что они знают: «Мамонт» не разорит, «Мамонт» — это выгодно!
В начале весны мы рекламировали для туристов из России эту акцию, и вот сейчас Мамонта снова выводят на сцену за хобот. 10 дней, а именно с 16 по 26 мая в магазинах, которые называются «City-market», проходит акция «Mammutti» (переводится слово, как вы уже догадались — мамонт).
Если увидите на рекламных плакатах ужасно смешного мохнатого слона в пестрой шапочке — это оно. При этом фон для слона обычно выбирают ярко-розовый, мимо не пройдешь. Мамонтята пасутся на баннерах в торговых центах и общественном транспорте, уличных транспарантах. Также и рекламными газетами все дома заваливают, приглашают, оповещают обо всех товарах, на которые будут действовать скидки.
И скидки эти существенные. Допустим, бывало, что пять пачек молотого кофе «Kulta Katriina» можно купить во время Мамонтовских скидок всего за 10 евро. Это при том, что в обычное время одна пачка стоит от 3 евро (мы в наших материалах публиковали сравнение цен на кофе, ознакомьтесь в конце этой публикации).
Знаменитый финский молочный шоколад от Karl Fazer «Синий», который обычно стоит 2.15 евро, но во время скидок можно купить целых 6 плиток за 10 евро.
Ого или не ого?! Учитывая, что это целых шесть отличных сувениров для коллег, ведь этот шоколад с радостью едят все — от мала до велика. В два раза снижается цена на знаменитую посуду Iittala и Arabia. Это что-то запредельное, такого в других местах эти фирмы себе не позволяют.
Помимо продуктов, существенные скидки — 25, 30, 50% предлагаются на промтовары и бытовую химию. Любимый нами Фейри — пожалуйста, чемоданы — прошу вас, одежда, спортинвентарь, домашний текстиль — сделайте одолжение, покупайте.
Мы с вами уже выяснили, что магазины сети «K», к которым относится и «City-market», не такие уж дешевые по сравнению с сетью «S» и «Lidl». Однако, они держат своих клиентов именно такими щедрыми неделями, когда их «Мамонт» затопчет кого угодно.
Так что когда бываете в Финляндии, обязательно обращайте внимание на акцию «Mammutti». Вам будет, на чем сэкономить, это факт. И есть только одно «но», которое омрачает настроение туриста, когда он видит эти скидки размером с мамонта — некоторые товары можно купить только при наличии скидочной карточки постоянного покупателя. На это мы можем сказать, что многие из вас приезжают в Финляндии к кому-то в гости, а уж у местных жителей — у всех без исключения — есть такие карточки. Берите у них!
А во-вторых, если вы прибыли сюда именно, как турист, и у вас нет родни или друга, который поделится с вами картой, то на стойке информации в каждом магазине «City-market» вы сможете оформить себе такую гостевую карту. Даже на это сеть магазинов расщедрилась! Мамонт — он ведь по характеру пробивной, не остановится ни перед какими трудностями. Будьте, как мамонт! Раз уж акция нас к этому так активно призывает.
Волшебные бренды Финляндии, которые вас не разорят
Выбираем кофе: какой лучше везти из Финляндии
Как провести три незабываемых дня в Хельсинки, заплатив по минимуму
Варенье — ведрами! Где самая вкусная и дешевая клубника Финляндии
Эта публикация оказалась для вас полезной? Подписывайтесь на наш канал Финляндия зовет на Яндекс Zen! Мы ждем ваших вопросов, комментариев, предложений, упреков, похвалы и прочих проявлений человеческих страстей finnishneito@yandex.com . Надеемся, что поможем сделать ваше пребывание в Финляндии и комфортным, и неповторимым!