Найти тему

Как дизайн коробки конфет от Студии Лебедева провалился в продаже

Давно хотел описать один интересный случай о дизайне конфет и последующей критики в адрес дизайн студии. В первой половине 2000х годов, в широко известную Студию Артемия Лебедева, обращается кондитерская компания «Верность качеству», с заказом на современное дизайн-оформление серии коробок с конфетами, включая дизайн формы конфет. Надо сказать, что примерно в то время мы тоже сотрудничали с компанией «Верность качеству» в плане изготовления баннерной интернет рекламы.

-2

Студия Артемия Лебедева разрабатывает дизайн коробок и стилистику конфет, после чего они попадают на рынок. Спустя некоторое время в газете «Ведомости» выходит статья, предлагаю ознакомиться с цитатой из неё:

«Ошибка в выборе упаковки может вызвать кризис в продажах - в этом убедилась компания «Верность качеству». Она решила завоевать кондитерский рынок за счет смелых идей, доверив оформление продукции дизайнеру Артемию Лебедеву. Разработанный им строгий стиль помог новому игроку выделиться на фоне пестрой продукции конкурентов. Однако покупатели не оценили новаторство, отказавшись покупать черно-белые коробки с ассорти. Ситуацию спас рестайлинг: цветочки, бабочки и золотые буквы на упаковке увеличили продажи почти в 2,5 раза.»
-3

Финансы в изготовление данной серии коробок с конфетами были вложены не малые это 100%, но вот видимо ожидаемой отдачи они не принесли и стали провальными для компании изготовителя. Скорее всего на тот момент покупатели не были готовы к подобному дизайну, ведь как известно – покупатель голосует рублем.

-4

Давайте посмотрим какую продукцию сегодня предоставляет на рынок компания «Верность качеству».

Популярные в продажах конфеты на сайте компании «Верность качеству»
Популярные в продажах конфеты на сайте компании «Верность качеству»

Как мы видим по коробкам, кондитерские продукты довольно строго упакованы, аляпистого дизайна с бабочками и обилием «золота» я не наблюдаю, видимо покупатели сегодня уже «выросли» до такого уровня дизайна.

Никонов Виктор, БанДизайн.

Еда
6,23 млн интересуются