Найти в Дзене
ИграйСутра

10 любопытных фактов о Rage 2!

Знаю, что многие сдержанно встретили первую часть Rage, но мне игра, что называется "зашла". Да, постапокалиптический сеттинг игры больно уж был похож Фоллаут (мы даже баблхеды собирали), но что в этом плохого? Да, "масштаб" игровых локаций не поражал воображение и создавал впечатление "местечковых разборок", но не можем же мы во всех играх "огибать земной шар вокруг оси". Но, интересные враги, безумные заезды по пустошам и отменная стрельба (тут id Software здорово постаралась!), лично мне, запомнились и нехило замотивировали пройти игру аж 3 раза (в разных версиях :) Rage не хватало ровно одного - продолжительности ... из-за этого всё быстро заканчивалось, не успех толком начаться. Впрочем, всё это уже достояние истории, а на подходе сиквел, за разработку которого отвечают совсем другие люди ... 10 фактов о Rage 2 знаменитая крылопалка (бумеранг) осталась в арсенале; Если вам понравилась публикация, не забывайте ставить лайки и подписываться для настройки ленты рекомендаций.

Знаю, что многие сдержанно встретили первую часть Rage, но мне игра, что называется "зашла". Да, постапокалиптический сеттинг игры больно уж был похож Фоллаут (мы даже баблхеды собирали), но что в этом плохого? Да, "масштаб" игровых локаций не поражал воображение и создавал впечатление "местечковых разборок", но не можем же мы во всех играх "огибать земной шар вокруг оси".

Но, интересные враги, безумные заезды по пустошам и отменная стрельба (тут id Software здорово постаралась!), лично мне, запомнились и нехило замотивировали пройти игру аж 3 раза (в разных версиях :) Rage не хватало ровно одного - продолжительности ... из-за этого всё быстро заканчивалось, не успех толком начаться.

Впрочем, всё это уже достояние истории, а на подходе сиквел, за разработку которого отвечают совсем другие люди ...

10 фактов о Rage 2

  • за разработку игры ответственна шведская Avalanche Studios известная по таким проектам как: серия игр Just Cause и Mad Max;
  • разработчики используют другой игровой движок - Apex Engine заместо id Tech, который больше подходит для "игр-песочниц";
  • события игры происходят в 2165 спустя 30 лет после первой части, но, сюжетно, игры имеют мало общего;
  • главный герой - Уокер, последний рейнджер Вайнленда, а главный протагонист - генерал Кросс, знакомый ещё по первой части;
  • игровые локации, в отличие от оригинала, более разнообразны - помимо пустынных областей в игре есть джунгли, болота и т.п.;
-2
  • структура игрового мира позволяет проходить миссии в любом порядке (а не привычном "А-В-С"), а также вернуться в игру после окончания сюжета в режиме фриплей;
  • безумные гонки на выживание, отлично зарекомендовавшие себя в оригинале, останутся и во второй части, также появится новинка - возможность преследовать караваны враждующих фракций;
-3
  • механика стрельбы претерпит существенные изменения - разработчики сделали ставку на красивые эффекты и способности персонажа и со стороны перестрелки стали напоминать BulletStorm;
-4
  • всё оружие можно носить с собой и, чем чаще, Уокер переключается между стволами/гаджетами/способностями, тем выше будет наносимый противникам урон;
знаменитая крылопалка (бумеранг) осталась в арсенале;
-5
Если вам понравилась публикация, не забывайте ставить лайки и подписываться для настройки ленты рекомендаций.