Найти в Дзене

Колхозный тюнинг: мотоциклы, способные удивлять каждой деталью!

Всем доброго времени суток! Самое время немного развеселиться, поэтому предлагаю посмотреть несколько занимательных проектов от умельцев, желающих сделать свою технику более мощной, быстрой и красивой. Понятие «тюнинг» весьма многогранно, поэтому часто сложно определить, где «колхоз», а где действительно сложная работа. В широком понимании «тюнинг» подразумевает улучшение заводской конструкции или внешнего вида, что делает транспортное средство мощнее, быстрее или красивее. Правда, так получается далеко не всегда. Сегодня речь пойдет про не самые удачные попытки улучшения мотоциклов, а также постараемся понять, как и зачем были внедрены те или иные доработки. Я не преследую цели кого-то обидеть или любым образом задеть, публикация создана в развлекательных целях. Альфа R1 Первым в нашей подборке будет занимательный мотоцикл, привлекающий к себе внимание внешностью. Изначально мне показалось, что это действительно какой-то малокубатурный мотоцикл, сделанный под спорт-байк. Присмотрев
Оглавление

Всем доброго времени суток! Самое время немного развеселиться, поэтому предлагаю посмотреть несколько занимательных проектов от умельцев, желающих сделать свою технику более мощной, быстрой и красивой. Понятие «тюнинг» весьма многогранно, поэтому часто сложно определить, где «колхоз», а где действительно сложная работа.

В широком понимании «тюнинг» подразумевает улучшение заводской конструкции или внешнего вида, что делает транспортное средство мощнее, быстрее или красивее. Правда, так получается далеко не всегда. Сегодня речь пойдет про не самые удачные попытки улучшения мотоциклов, а также постараемся понять, как и зачем были внедрены те или иные доработки.

Я не преследую цели кого-то обидеть или любым образом задеть, публикация создана в развлекательных целях.

Альфа R1

Первым в нашей подборке будет занимательный мотоцикл, привлекающий к себе внимание внешностью. Изначально мне показалось, что это действительно какой-то малокубатурный мотоцикл, сделанный под спорт-байк. Присмотревшись получше становится понятно, что это всем известная Альфа, но уже в спортивном обвесе.

Источник: http://s018.radikal.ru/i504/1309/98/e11fa07a8cc6.jpg
Источник: http://s018.radikal.ru/i504/1309/98/e11fa07a8cc6.jpg

У меня большие сомнения, что такой «наряд» на этот мопед производится китайцами и его можно просто докупить и установить. Скорее всего, кто-то сделал его собственноручно. Честно говоря, у меня этот мопед вызывает только смех и удивление. Разумеется, ничего общего со спортом и скоростью он иметь не может, но выглядит забавно.

Сзади багажная рамка скрыта тоже под пластиковым обвесом, возможно, это бугель для станта и все такое. Впрочем, о назначении этого мопеда можно только догадываться. Выглядит он не самым страшным и некрасивым, но по мне – это просто бессмысленно.

Как вам этот аппарат?

Франкенштейн на базе Альфы

Альфа – весьма популярный мопед, у меня когда-то очень давно даже был подобный, не было с ним никаких проблем. Техника безотказная, как бы нещадно я с ней тогда не обращался. Здесь мы видим очередные попытки собрать из подручных средств мощный байк, заряженный под езду в местах, где волки «ходить» боятся.

Источник: https://i.ytimg.com/vi/KmD4U3ijfNU/maxresdefault.jpg
Источник: https://i.ytimg.com/vi/KmD4U3ijfNU/maxresdefault.jpg

Особенно меня в этом мопеде удивляет решение с выхлопной трубой. Здесь она выведена под самое сиденье. Не столько удивляет, что выполнено это криво и косо, сколько само техническое решение. Сложно представить, насколько «припекает» выхлоп райдеру и куда именно, но решение не самое лучшее в любом случае.

Не знаю, чем стоковый выхлоп не угодил владельцу, но вот выпускной коллектор здесь явно зря так расположили. Им можно неслабо так споткнуться об какой-то пень или бордюр, развалив весь кастом-байк на кучу маленьких деталей. Переднее крыло – к нему нет претензий, лаконично вписывается в концепцию байка.

Экстремально-оригинальный трайк

Глядя на это фото, хочется оказаться возле этого трайка поближе, чтобы рассмотреть технические решения более детально. Сама идея совместить заднюю часть Запорожца с Уралом мне нравится своей простотой и доступностью. Часто можно видеть трайки на базе мощных иномарок, но здесь хозяин довольствовался доступными средствами.

В итоге получилось собрать интересный транспорт, который уж точно будет уникальным. Вряд ли где-то в мире можно встретить подобный трайк. Подозреваю, что мотор остался от Запорожца, как и тормозная система со всеми вытекающими последствиями. Минимум доработок, если можно так выразиться в этом случае.

Источник: http://img1.reactor.cc/pics/comment/%D0%B7%D0%B0%D0%B7-968-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%86-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-3085229.jpeg
Источник: http://img1.reactor.cc/pics/comment/%D0%B7%D0%B0%D0%B7-968-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%86-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-3085229.jpeg
Как вам такая идея? Имеет ли она право на существование? Насколько все эти тюнингованные мотоциклы уместны в повседневной жизни? Как по мне, авторы проектов в любом случае молодцы, что интересуются техникой и пытаются сделать хоть что-то своими руками! До скорых встреч!