Как известно в сделке "Купли-продажи" участвуют два дурака, один продает, а другой покупает. Один будет так искусстно украшать свой товар, чтобы его подороже купили, а другой дурачок - купит.
Если бы менеджеры в автоцентрах при покупке машин марки LADA сразу бы предупреждали покупателей о подводных камнях при эксплуатации автомобиля - продажи упали бы не на несколько процентов, а в принципе закончились. Поверьте мне, дешевле содержать надежного японца и немца , чем непредсказуемого русского.
При оформлении новой машины LADA менеджер обычно говорит, что проблем и хлопот с машиной не будет, "пока автомобиль на гарантии капот даже не открывайте". А что на практике, очень часто хозяева новой модели LADA XRAY сталкиваются с повышенным расходом масла. Если в любой другой компании будут искать причину увеличенного расхода масла, то наш любимый АвтоВаз отпишется от Вас информационным письмом датированным 2012 годом, и никого не смущает что на дворе 2019 год ...
В нем сказано, что расход масла на 1000 км может достигать 700 мл. Не должен атмосферный мотор бюджетного автомобиля с такой мощностью расходовать масло. Да ещё и такими объёмами. А производитель попросту не хочет доводить до ума данный мотор. Проще признать допустимым такой масляный аппетит. Получается от одного ТО до другого с таким аппетитом придется своему автомобилю залить не много, не мало 10,5 литров масла. Хорошо бы АвтоВаз масло на дозаливку выдавал, было бы не так грустно.
А если вдруг Ваш автомобиль глохнет в движении или в пробке, то менеджер сервисного обслуживания в лучшем случае начнет учить как "дать просраться" Вашему автомобилю, извините за грубое выражение (это слова менеджера ОД), уверяя Вас в том, что глохнет - это совершенно нормальное состояние машины, так сказать, изюминка АвтоВаза , а в худшем случае проведут диагностику и спишут на плохое топливо ,спишут кстати все за Ваш счет.
Правильно мудрость глаголит: Скупой платит дважды. Хотя кому то повезло, при выборе отечественной машины, но это уже другая история...