Ралли Чили. СУ16 — 12,52 км
Гонщик Toyota одержал восьмую победу в карьере и стал первым в истории пилотом, выигравшим чилийский этап чемпионата мира по ралли.
Финальный Power Stage Отт Тянак провел в чемпионском стиле, показав лучшее время и заработав максимально возможное количество очков. Вторым на допе, отстав на 1,3 с, стал Себастьен Ожье: француз сумел отстоять вторую позицию от претензий Себастьену Лёба, взял четыре дополнительных очка и возглавил личный зачет чемпионата.
Любопытно, что по дороге в автомобиле Ожье сработал огнетушитель. «Запах ужасный, чуть сознание не потерял! — признался на финише обладатель второго места по итогам гонки. — Даже удивлен, что нам удалось показать неплохое время».
Третье время на спецучастке взял Яри-Матти Латвала, четвертым стал Лёб (это лучший результат эльзасца в составе Hyundai), а последнее очко досталось Крису Мику.
Отличился на заключительном спецучастке Эсапекка Лаппи: взяв высокий темп, финский пилот Citroën допустил ошибку, едва не развернул свой C3 WRC и в общей сложности потерял здесь 20 с, окончательно распрощавшись с шансами отыграть позицию у Теему Сунинена.
Победу в зачете WRC 2 Pro одержал Калле Рованпера, опередивший Мадса Остберга на 23,6 с. Финишировавший третьим Гас Гринсмит из M-Sport отстал от победителя без малого на четыре минуты. В «частном» зачете WRC 2 первенствовал Такамото Кацута: подопечный Toyota на три минуты опередил мексиканца Бенито Герру.
Следующий этап чемпионата мира — ралли Португалия — пройдет с 30 мая по 2 июня.
Итоговое положение:
1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 3:15.53,8
2. Ожье (Citroën C3 WRC) +23,1
3. Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) +30,2
4. Эванс (Ford Fiesta WRC) +1.36,7
5. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +3.15,6
6. Лаппи (Citroën C3 WRC) +3.45,4
7. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +4.39,0
8. Мик (Toyota Yaris WRC) +7.33,4
9. Рованпера (Škoda Fabia R5) +7.52,5
10. Остберг (Citroën C3 R5) +8.16,1