Прошу прощения за долгое отсутствие в связи с переездом, какое-то время не было интернета, потом не было времени на статьи)) Но теперь всё более-менее наладилось, поэтому продолжим. Как и обещал в крайнем обзоре про зарядные устройства, далее речь пойдёт о коллекторных регулятрах оборотов для моделей (ESC - Electronic Speed Controller) , в нашем случае для внедорожных моделей, как мы помним. На самом деле, регуляторов, их характеристик и видов огромное множество, и они предназначены каждый для своей задачи и цели, и пытаясь вникнуть во всё это разнообразие, особенно новичку, поначалу довольно сложно. Поэтому рассмотрим разновидность регуляторов, подходящих именно для трофи, с их основными характеристиками и необходимыми параметрами. Регулятор для коллекторных моторов. Поддерживают только коллекторные щёточные моторы (Brushed) и аккумуляторы любого типа, разница только в том, что некоторые из них поддерживают Li-Po аккумуляторы по умолчанию, о чём обычно говорит надпись на корпус