Найти в Дзене

Хитрости продавцов на AliExpress!!!

AliExpress это очень крутая торговая площадка Китая, где каждый ищет свою выгоду. Покупатели ищут низкие цены, а продавцы ищут покупателей и желательно, что бы покупатель не однократно делал покупки и это нормально для рыночных отношений!
Но в каждом правиле, особенно в торговле, есть исключение.
Например продавец, что бы сэкономить, или вообще обмануть покупателя, отправляет товар до границы с Россией и там отслеживание посылки прекращается, вот тут гадай, или продавец экономит или же обманывает! Я всегда в таких случаях перестраховываюсь и открываю спор с продавцом, как вести правильно спор с Китайскими продавцами напишу отдельную статью и открыв спор, если я получаю товар, то спор закрываю и в отзыве подробно описываю все тонкости спора, ставлю обязательно соответствующую оценку, если же продавец делает возврат денежных средств, то с этим продавцом, я больше не связываюсь!
И еще один сценарий, но уже мошенников, когда он видит, что у вас всё под контролем, продавец начинает с вами частую переписку и выпрашивает у вас 5 звезд и хороший отзыв и когда я получал, пусть с задержкой, но товар качественный, то раньше я ставил таким продавцам, 5 звёзд и писал хороший отзыв, сейчас я этого при покупках и когда сталкиваюсь с подобной ситуацией, этого не делаю, не ведусь на поводу у продавца, когда понял, что за счёт моих 5 звезд и хорошем отзыве, другие покупатели, попадают к такому продавцу в ловушку, не секрет, что многие покупатели, не знают всех тонкостей спора, попадают в просак!
Что бы такого не происходило, я ставлю ту оценку продавцу, какую он заслуживает, и в отзыве пишу всё подробно, что бы следующий покупатель понимал с чем он может столкнуться!