Нативная реклама (от англ. native advertising) — это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается.
Фильмы с крутыми сюжетами и яркими декорациями — интересная площадка для внедрения брендов в жизнь героев.
Ловите нашу подборку нативной рекламы в кино!
1. "Мстители: Финал" (16+)
В заключительной части «Мстителей» , человек-муравей прыгает за пазуху Тони Старку и говорит про запах дезодоранта, Тони Старк упоминает Axe Effect. Всего лишь упоминание, но все знают что Axe выбирают крутые ребята. На образ работают предыдущие ролики Axe. Тони Старк — тоже крутой, и он выбирает Axe. Через полтора часа фильма, во время динамичной и напряженной сцены, совсем не приходит в голову, что это реклама, даже изображения нет. Идеальный пример правильно встроенной рекламы.
2.
Кадр из фильма про "Джеймса Бонда" (18+)
«Мартини с водкой. Взболтать, но не смешивать». Эту фразу знают все поклонники секретного агента Джеймса Бонда. Слышим упоминание мартини, сразу ассоциируем с брендом Martini.
3. Кадр из фильма «Мир Юрского периода» (16+):
Coca-cola появляется на экране, на бутылке сделан акцент, продукт используется.
4. Кадр из фильма «Изгой» с Томом Хэнксом. (16+)
FedEx — американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. Фильм о курьере компании, который любит свою работу. Идеальная встройка.
5. Кадр из фильма «Шопо-коп 2» (16+).
Снова Coca-Cola. Продукт появляется на экране фоново, но не используется. Подобных примеров нативной рекламы настолько много, что "глаз" зрителя уже не отличает реальность от экранной жизни.
Статистика Hollywood Branded (Influencer and Content Marketing Experts):
85% людей замечают продукты и бренды в некоммерческом контенте.
57% готовы купить продукт, основываясь на том, что видели на экране.
Понравился канал и хотите помочь в его развитии? Вы можете поделиться в социальных сетях любой статьей, которая стала полезной для вас.
Ваше внимание — лучшая мотивация для нас.