Найти в Дзене
SF Education

7 качеств, которые приведут вас к успеху в любой работе

Оглавление

Вам кажется, что глубокие знания или высокая работоспособность заменят умение правильно себя вести или общаться? Это не так.

 Эмоциональный интеллект — способность, которая показывает, насколько хорошо мы умеем пользоваться любыми другими навыками и умениями, которыми располагаем, кроме ментального интеллекта.
Эмоциональный интеллект — способность, которая показывает, насколько хорошо мы умеем пользоваться любыми другими навыками и умениями, которыми располагаем, кроме ментального интеллекта.

На работе мы проводим много времени со своими коллегами. И очень важно уметь продуктивно и правильно выстраивать отношения с ними. Человек, который не умеет это делать, находится в зоне риска (риск увольнения).

Пройдёт немного времени, и вам сделают ручкой. Потому что «бунтаря» подсидел приятный общительный парень, который знает чуть меньше, но с которым всем приятно работать.

Помните! Человек, который не влился в коллектив и неправильно себя ведёт, разрушает компанию изнутри. Более того, без продуктивных персональных отношений, вы никогда не построите продуктивные профессиональные!

Ниже приведены 7 качеств, которые НАМНОГО важнее, чем знания и интеллект.

1. Самоконтроль

-2

Научитесь справляться со своими эмоциями. Разрешайте ситуации разумно и спокойно, а не под властью чувств. Дайте себе минутку, а затем ДУМАЙТЕ, прежде чем говорить и делать.

2. Нацеленность на развитие

-3

Учитесь всегда и везде. Люди, нацеленные на личностный рост, с радостью берутся за всё новое. Такой человек будет развиваться сам и развивать своё окружение. Это одно из самых важных качеств в жизни.

3. Выносливость

-4

Человек, который имеет силы постоянно держать удар перед лицом неудач, достоин восхищения. В жизни не всё получается с первого раза, и важно не опускать руки и не впадать в отчаяние. Такой человек в коллективе всегда будет вселять надежду и уверенность своей стойкостью.

4. Чуткость

-5

Умение поставить себя на место коллеги или клиента научит налаживать отношения. Чуткость на рабочем месте выражается словами «я понимаю» вместо «ты не прав».

5. Честность

-6

Люди, умеющие честно оценить себя, никогда не считают, что они одарены всеми навыками. Они знают свои слабые стороны и добросовестно над ними работают. К тому же, такой человек знает, что нет идеальных людей и избегает критиканства на рабочем месте.

6. Любопытство

-7

Любопытство в рабочих вопросах и ситуациях часто предшествует их разрешению и улучшению. В коллективе ценятся люди неравнодушные и лояльные к компании!

7. Социальные навыки

-8

Человек, умеющий работать в команде одновременно налаживает персональные связи и остаётся сосредоточенным на работе.

Помните! Самое важное в жизни - гармония. Соблюдайте гармонию между ментальным (знания, IQ) интеллектом и эмоциональным! Это приведёт вас у спеху в любом начинании и сделает везде "своим" человеком.

Ставьте НРАВИТСЯ, если публикация оказалась полезной. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новый материал!