Вам кажется, что глубокие знания или высокая работоспособность заменят умение правильно себя вести или общаться? Это не так.
На работе мы проводим много времени со своими коллегами. И очень важно уметь продуктивно и правильно выстраивать отношения с ними. Человек, который не умеет это делать, находится в зоне риска (риск увольнения).
Пройдёт немного времени, и вам сделают ручкой. Потому что «бунтаря» подсидел приятный общительный парень, который знает чуть меньше, но с которым всем приятно работать.
Помните! Человек, который не влился в коллектив и неправильно себя ведёт, разрушает компанию изнутри. Более того, без продуктивных персональных отношений, вы никогда не построите продуктивные профессиональные!
Ниже приведены 7 качеств, которые НАМНОГО важнее, чем знания и интеллект.
1. Самоконтроль
Научитесь справляться со своими эмоциями. Разрешайте ситуации разумно и спокойно, а не под властью чувств. Дайте себе минутку, а затем ДУМАЙТЕ, прежде чем говорить и делать.
2. Нацеленность на развитие
Учитесь всегда и везде. Люди, нацеленные на личностный рост, с радостью берутся за всё новое. Такой человек будет развиваться сам и развивать своё окружение. Это одно из самых важных качеств в жизни.
3. Выносливость
Человек, который имеет силы постоянно держать удар перед лицом неудач, достоин восхищения. В жизни не всё получается с первого раза, и важно не опускать руки и не впадать в отчаяние. Такой человек в коллективе всегда будет вселять надежду и уверенность своей стойкостью.
4. Чуткость
Умение поставить себя на место коллеги или клиента научит налаживать отношения. Чуткость на рабочем месте выражается словами «я понимаю» вместо «ты не прав».
5. Честность
Люди, умеющие честно оценить себя, никогда не считают, что они одарены всеми навыками. Они знают свои слабые стороны и добросовестно над ними работают. К тому же, такой человек знает, что нет идеальных людей и избегает критиканства на рабочем месте.
6. Любопытство
Любопытство в рабочих вопросах и ситуациях часто предшествует их разрешению и улучшению. В коллективе ценятся люди неравнодушные и лояльные к компании!
7. Социальные навыки
Человек, умеющий работать в команде одновременно налаживает персональные связи и остаётся сосредоточенным на работе.
Помните! Самое важное в жизни - гармония. Соблюдайте гармонию между ментальным (знания, IQ) интеллектом и эмоциональным! Это приведёт вас у спеху в любом начинании и сделает везде "своим" человеком.
Ставьте НРАВИТСЯ, если публикация оказалась полезной. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новый материал!