Найти в Дзене

Сколы

Во время езды по дорогам общего пользования, нередко наш автомобиль получает удары по кузову, основная масса попаданий приходится на передний бампер, капот, лобовое стекло, головные фары.

И если бампер, фары и лобовое стекло не подвергаются коррозии, то ЛКП капота страдает достаточно сильно, так как в местах, где краска сошла до металла, со временем образуется коррозия, особенно в северных регионах в холодное время года, когда дороги обрабатываются химическими реагентами и пескосоляной смесью.

Всё начинается со сколов и открытого металла
Всё начинается со сколов и открытого металла
Далее на открытом металле образуется небольшая ржавчина.
Далее на открытом металле образуется небольшая ржавчина.

Если не проводить обработку антикоррозийными средствами и не пользоваться подкрасочными материалами, последствия будут достаточно печальными.

-4
-5
-6
-7

-8

-9

-10

Поэтому не упускайте момент и обрабатывайте сколы, до образования коррозии.

старайтесь подбирать палитру краски, как можно ближе к цвету автомобиля
старайтесь подбирать палитру краски, как можно ближе к цвету автомобиля

Я лично пользовался всеми перечисленными материалами, для приведения в порядок своих автомобилей и с уверенностью могу сказать, что если даже на сколе образовалась небольшая пленка ржавчины, можно смело обработать данную область антикоррозийным составом, и прекратить дальнейшее увеличение очага коррозии.

На одном из своих автомобилей, принципиально не подкрашивал места сколов, а просто обрабатывал их антикоррозионными составами, и за 3,5 года не образовалось ни одного очага коррозии.

Всем удачи!

Не забудьте подписаться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются