Во время езды по дорогам общего пользования, нередко наш автомобиль получает удары по кузову, основная масса попаданий приходится на передний бампер, капот, лобовое стекло, головные фары.
И если бампер, фары и лобовое стекло не подвергаются коррозии, то ЛКП капота страдает достаточно сильно, так как в местах, где краска сошла до металла, со временем образуется коррозия, особенно в северных регионах в холодное время года, когда дороги обрабатываются химическими реагентами и пескосоляной смесью.
Если не проводить обработку антикоррозийными средствами и не пользоваться подкрасочными материалами, последствия будут достаточно печальными.
Поэтому не упускайте момент и обрабатывайте сколы, до образования коррозии.
Я лично пользовался всеми перечисленными материалами, для приведения в порядок своих автомобилей и с уверенностью могу сказать, что если даже на сколе образовалась небольшая пленка ржавчины, можно смело обработать данную область антикоррозийным составом, и прекратить дальнейшее увеличение очага коррозии.
На одном из своих автомобилей, принципиально не подкрашивал места сколов, а просто обрабатывал их антикоррозионными составами, и за 3,5 года не образовалось ни одного очага коррозии.
Всем удачи!
Не забудьте подписаться на мой канал!