Если вы следите за технологическими новостями в любом качестве, вы, вероятно, слышали слова «биткойн, криптовалюта и блокчейн». Однако редко можно увидеть точное и понятное определение технологии блокчейна. Некоторые новостные агентства используют термины «крипто» взаимозаменяемо, что только еще больше мутит воду.
Технология Blockchain, однако, может оказать существенное влияние на конфиденциальность, анализ клиентов, управление идентификацией, цепочку поставок, закупки DOOH и многие другие отрасли. Даже если это может быть запутанным и тупым, есть много веских причин, чтобы идти в ногу с технологией блокчейна, особенно для тех, кто находится в пространстве цифровых вывесок, потому что блокчейн преобразит рекламу и контент.
Но сначала несколько определений по порядку:
Blockchain?
Блокчейн - это, по сути, децентрализованный регистр, который может содержать неизменяемые записи каждой транзакции. Для виртуальных валют, таких как биткойны, это особенно полезно, поскольку может предотвратить «двойные расходы», когда пользователи пытаются потратить свои биткойны в двух разных местах одновременно.
Другие отрасли также осознают, что неизменная децентрализованная бухгалтерская книга может быть полезна для ряда проблем, таких как:
Отслеживание и маркировка товаров в цепочке поставок.
Автоматизация финансовых договоров.
Подтверждение личности пользователя.
Автоматизация крупных банковских транзакций.
Блокчейн также может помочь революционизировать рекламу.
Реклама
Прежде всего, блокчейн может помочь убедиться, что реклама действительно произвела впечатление.
Одна компания VODXS использует цифровые рекламные вывески, чтобы подтолкнуть рекламные объявления к клиентам, когда они моют руки. С другой стороны, он записывает впечатление клиента на блокчейне, чтобы обеспечить прямое подтверждение эффективности кампании.
Блокчейн может влиять на рекламу другими способами, такими как:
Предотвращение двойного мошенничества с рекламой.
Блокчейн умные контракты для обеспечения соблюдения рекламных контрактов.
Децентрализованные рынки для покупки и продажи рекламы DOOH.
На другом уровне блокчейн также может влиять на контент цифровых вывесок.
Контент
Блокчейн может помочь улучшить интерактивность и создание контента для конечных пользователей цифровых вывесок.
Что касается интерактивности контента, блокчейн может стимулировать пользователей к взаимодействию с дисплеем.
«Представьте себе цифровой дисплей, который позволяет пользователям взаимодействовать с ним, фотографируя и продвигая рекламу на своих ручках в социальных сетях в обмен на фиксированную сумму кредита в цифровом (криптографическом) магазине. рекламные объявления, поскольку они будут получать конкретные и бесценные данные об их потребительской демографии ", сказал Роб Томас, исполнительный директор по входящему маркетингу, Open Media, в блоге на Digital Signage Today. «Эта форма токенизации между бизнесом и потребителем может быть реализована посредством умного контракта».
Этот умный контракт затем вознаградит пользователя «крипто-кредитом», который он может использовать в магазине.
Блокчейн также потенциально способен «демократизировать» процесс создания контента. Представьте себе децентрализованный рынок, где художники делятся своими работами, созданными специально для цифровых вывесок.
Художники будут регистрировать свои работы в блокчейне, чтобы они всегда получали кредит на свои работы, а конечные пользователи могли расширять свои горизонты, отбирая контент у нескольких создателей, а не у одного.
Технология Blockchain - все еще движущаяся цель, потому что это молодой рынок. Чтобы получить больше информации о блокчейне, не забудьте подписаться на Blockchain Tech News для получения последних новостей о тенденциях блокчейна.
Понравилась статья? Поставь лайк!