Найти тему
operby

Суперджет. Шереметьево. Аэрофлот. СМИ

С момента аварии самолета компании Аэрофлот в Шереметьево СМИ не прекращают писать на эту тему. Конечно, компетентные комиссии определят все предпосылки, причины и виновников аварии.

Но уже сейчас в СМИ идет своя волна " исследований" и войн. На мой взгляд в медиакризисе оказались три стороны: перевозчик, аэропорт и производитель самолетов. И если первые двое проявляют разумную активность и работают с общественностью на полную мощь, то производитель самолетов как-то совсем не подает голоса. Что крайне негативно сказывается на его репутации. Авиакомпании отменяют рейсы с Суперджетом, эксперты всех мастей высказываются о ненадежности этого воздушного судна.
Краткий обзор начала развития данной ситуации изложен в этом видео:

Если Аэрофлот и Шереметьево в медийном пространстве "отбиваются" сами. А точнее последовательно и грамотно отрабатывают коммуникации в период кризиса, то производитель самолетов не делает этого практически совсем. За него вступаются https://www.kommersant.ru/doc/3966220?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#id1743216 то бывший глава "Сухого", то вице-премьер, то пресс-секретарь Путина.
Мое мнение (я не знаю всех подковерных игр вокруг производителя) такое, что Аэрофлот и Шерметьево постоянно работают с общественностью и отрабатывать медийный кризис им не впервой, а
«Гражданские самолёты Сухого» не работают плотно непосредственно с населением, с общественностью, что и показала данная ситуация- кризис в коммуникациях привел к негативному влиянию на имидж продукции и компании.