Найти тему

Как навязывают услуги. Советы, как не попасть на удочку к консультантам.

Всем привет. Однажды мне "посчастливилось" работать в одной не безызвестной компании по предоставлении услуг связи. И сегодня я вам расскажу, как уберечь себя от наглого обмана подобных компаний. В определенный период моей жизни, мне пришлось поработать в сфере предоставления услуг связи. Поработав там, я могу вам подсказать, какие услуги будут полностью бесполезны во время покупки телефона или другого гаджета.

Первым делом вам будут советовать модели, которые необходимо продать по определенным причинам (устаревшие или непопулярные). Так что перед покупкой вам надо сначала выбрать то, что хотите.

Итак вы определились с выбором гаджета. Затем обычно консультанты будут навязывать настройку или дополнительную гарантию. Если выбирать между этими услугами, то советую выбрать дополнительную гарантию. Ведь как подсказывает мой опыт, консультанты при настройке телефона будут скачивать тьму бесполезных приложений, выдавая их за полезные и очень актуальные.

Следующей уловкой при навязывании дополнительной услуги, может послужить один вопрос "есть ли у вас аккаунт в гугл?". Если нет, то вам могут за отдельную плату предложить его создать, хотя по факту это делается в два клика.

-2