Найти в Дзене
Ржавый Лонжерон

Что не так с новым Subaru Forester?

Не ври себе и будь как все! Увы, но Форестер от поколения к поколению теряет свои внедорожные позиции. Если в 2013-2014 году преодолевать приличные препятствия мешал только передний бампер, то очередное обновление популярной некогда модели стало провальным сразу по нескольким пунктам. Первые покупатели уже отметили некорректную настройку систем электронной имитации межколесных блокировок и управления двигателем. Ну а многочисленные видеоблоги на ютубе лишь обнажили эту правду перед аудиторией. Форестер много где упирается бампером, в чем ранее можно было упрекнуть только XV, ну а затем глючная электроника не дает двигаться дальше. Машина либо стоит и рычит, либо шлифует. Третье поколение Форестера было честным и могучим, особенно, если на механике. Четвертое осовременилось, но кажется, что японцы делали его только с оглядкой на американский рынок. Где уже нет как такового бездорожья и нахального менталитета, диктующего махнуть напрямую! Люди в России и еще нескольких странах ждали не

Не ври себе и будь как все!

Увы, но Форестер от поколения к поколению теряет свои внедорожные позиции. Если в 2013-2014 году преодолевать приличные препятствия мешал только передний бампер, то очередное обновление популярной некогда модели стало провальным сразу по нескольким пунктам.

Первые покупатели уже отметили некорректную настройку систем электронной имитации межколесных блокировок и управления двигателем. Ну а многочисленные видеоблоги на ютубе лишь обнажили эту правду перед аудиторией. Форестер много где упирается бампером, в чем ранее можно было упрекнуть только XV, ну а затем глючная электроника не дает двигаться дальше. Машина либо стоит и рычит, либо шлифует.

Третье поколение Форестера было честным и могучим, особенно, если на механике. Четвертое осовременилось, но кажется, что японцы делали его только с оглядкой на американский рынок. Где уже нет как такового бездорожья и нахального менталитета, диктующего махнуть напрямую!

Люди в России и еще нескольких странах ждали не полноприводный универсал для развозки детей по школам, а настоящий компактный вседорожный автомобиль.

А что видим в итог: на трассе даже 2,5-литровый вариант не блещет динамикой, двухлитровый вообще - лишь видимость автомобиля. Ну а практика бездорожья выглядит таким образом: Форестер 3 поколения идет лучше или наравне со всеми. Форестер 4 поколения едет примерно наравне со всеми, а при определенных доработках едет достойно. Ну а самому свежему Форестеру светит участь всё того же РАВ4, Тигуана и CX-5. Но он проигрывает им и в цене и в качестве отделочных материалов. На бездорожье его делают все - от Шнивы до Сузуки, от Туарега до Крузера. И не важно, снег ли или грязь. Подъем в гору или езда по прибрежному песку.

Форестер - хорошая машина. Покупайте Форестер, но ищите какой-нибудь старенький!