Найти тему
N5E

5 причин не покупать Audi Q7 I

Оглавление

Первое поколение этого немецкого премиум-кроссовера стало настоящим бестселлером в России. Он совместил в себе не только богатую родословную, высокий статус, но также и высочайший уровень комфорта, вместительности салона и сбалансированных ездовых свойств. Впрочем, покупать подержанный Audi Q7 команда N5E крайне не рекомендует и ниже мы приведем на это пять причин. Смотрим.

Первая причина: коррозия кузова

Ржавчины на кузове кроссовера может быть предостаточно.
Ржавчины на кузове кроссовера может быть предостаточно.

Audi Q7 первой генерации не выпускается уже много лет, поэтому коррозия на ее кузове может присутствовать в достаточном количестве. Ржавчину следует ожидать на кромках колесных арок и в их нишах, порогах, на нижних кромках боковых дверей, на пятой двери (багажной), на днище и сварных стыках внутренних панелей.

Вторая причина: сбоящее оборудование салона

Электроника внутреннего убранства модели не может похвастаться своей надежностью. Очень часто проблемы доставляет штатная система MMI - она глючит, а информационный дисплей гаснет. Кроме того, выделим отказывающий климат-контроль, датчик температуры салона, сервоприводы сидений.

Электрика и электроника также к сильным сторонам модели не относятся.
Электрика и электроника также к сильным сторонам модели не относятся.

Третья причина: ненадежный двигатель 4.2 литра

Данный силовой агрегат до капремонта служит около 300 000 километров. Его проблемы кроются в недолговечном и очень сложном приводе ГРМ (несколько цепей), негерметичной системе впуска, во многочисленных подтеках масла, капризном навесном оборудовании.

Четвертая причина: ненадежные АКПП

Автоматические трансмиссии долгим сроком службы также похвастаться не могут. Основные их недостатки - это: сбоящий мехатроник; вероятность выхода из строя барабанов и планетарных рядов; ненадежные втулки; слабая устойчивость фрикционов к износу.

Подвеску придется перебирать часто.
Подвеску придется перебирать часто.

Пятая причина: нежная подвеска

Шасси Audi Q7 способно обеспечивать высокую плавность хода и понятную управляемость. Но, к большому сожалению, его элементы не слишком выносливые и долговечные. К таковым относятся амортизаторы, ступичные подшипники, пружины, сайлентблоки передних рычагов - все это может отказывать уже при пробегах до 90 - 100 тысяч километров. При этом рычаги служат лишь немногим дольше - до 130 тысяч, поэтому по плохим дорогам нужно ездить аккуратно.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.