Найти тему
13,3K подписчиков

О пьянке... с последствиями...

3,7K прочитали

Я к трезвости особо уже не призываю, я знаю что это бессмысленно. Я вот что хочу сказать? Я просто попросить хочу - люди, если уж вы пьете, так пожалуйста, имейте силу признаться в этом. В первую очередь конечно себе, ну и обязательно - врачу, особенно если он об этом спрашивает... и поймите что множество проблем со здоровьем именно с этим связано.

Я к трезвости особо уже не призываю, я знаю что это бессмысленно. Я вот что хочу сказать?  Я просто попросить хочу - люди, если уж вы пьете, так пожалуйста, имейте силу признаться в этом.

По дежурству доставили тушу. Мужскую, килограмм так на 115-120 весом, в бессознательном состоянии, на носилках, состояние после эпиприступа. Тушу (не пишу тело - у меня это ассоциации нездоровые вызывает) сопровождали любящие родственники - сестра, брат, лучший друг. На сей раз мне повезло, не одна дежурила, невролог тоже был на месте, но как раз в тот момент выехал на консультацию к тяжелому больному в другой корпус нашей же больницы, эту тушу доставили как неврологическую, с трудом, на носилках втащили в приемник, перевалили на каталку, ввезли в смотровую., ну и, как полагается, давление померить сразу, ЭКГ по-возможности, вроде как хлопочем вокруг, угрожающего жизни состояния нет (после эпиприступов часто бывает период когда больной без сознания, либо в "сумерках" - что-то делает, куда-то рвется, но не понимает что и куда - опасности для жизни в этот период нет, реанимационных мероприятий проводить не требуется, просто нужно контролировать больного), перезвонили в соседний корпус, ждем невролога...

Туша приходит в себя, начинает осознаваться, начинаю опрашивать больного и его сопровождение, выясняю подробности, пил, пил достаточно много, не один день, в анамнезе - серьезные травмы головы... Оп-паньки, как и ожидала - мой. Невролога ждать не стоит, предлагаю ложиться "ко мне", в наркологию, по показаниям - лююдииии, какой всплеск эмоций!!! Что я только о себе не услышала, и коза я, и неумная, и как я смею нормального пацана, можно сказать любимейшего и ближайшего родственника "уважяемого чилавека" за банального алкаша держать!!! С негодованием отказались! Принуждать прав не имею, ждем невролога, больному уже вообще все хорошо стало, настроение почти благодушное (в послеприступном периоде тоже часто бывает ), еще вдруг осознался во времени, пространстве, ситуации и вспомнил что ожидаемый нами невролог - его родственник! Ну, тут уж святооое, нужно "дядю" ждать, он сейчас приедет, и вылечит все по высшему классу! Не то что я, людей оскорбляю, и ничего бесплатно делать не хочу...

Ага, «дядя» приехал, вот СПАСИБО ему личное, человеческое — кроме того, что он специалист прекрасный, он еще и он сам за рулем (да-да-да, как и я, но не все, не все у нас такие шустрые... ), и никогда не ждет больничную машину чтобы за ним приехала и из корпуса-в-корпус перевезла (а они у нас в разных концах города), сам везде летает, потому все достаточно быстро получается. Дядя не дурак, дядя ОЧЕНЬ хороший невролог, я об этом говорила уже, и что такое эпилепсия, и что такое эпиприступы на фоне абстинентного синдрома (похмелья, так проще будет) знает лучше чем я... Да, кроме того, он еще и семейный анамнез слегка знает — там наследственность того... отягощенная... не слегка... по алкоголизму... Беседует... поворачивается ко мне.. я деликатно пожимаю плечиком — свое предложение я уже делала, но они же ж того... Вас ждали... Кроме того скорая, вроде как в неврологию везла... В общем, дядя этого «племянничка» к себе в отделение брать не стал — показания не те, повторил уже озвученное мною предложение...

Компания с Тушей уехала в негодовании — все врачи сволочи! Да, и родственники (седьмая вода на киселе, как в народе говорят, родители из одной деревни были) — тоже! Дежурство продолжилось...

З.Ы. Не стоило бы писать так многабукафф, если бы через два дня ту же самую Тушу не госпитализировали по дежурству в ту же самую наркологию, куда я и предлагала с самого начала. Уже не спрашивая её согласия... Алкогольное психотическое расстройство оно того... согласия не требует...

З.З.Ы. А за «козу» неумную передо мной никто так и не извинился... А за что? Я же "Гиппопокранту давала"