Сегодня на российском рынке около 1500 компаний франчайзеров (продавцов франшиз) и порядка 50 тысяч франчайзи (покупателей брендов). Ежегодный рост этого рынка в среднем на 5-10% вызвал появление некачественных предложений. В этом материале мы расскажем Вам, как отличить качественные франшизы от тех, которые в профессиональной сфере называют «пустышками». По факту открытие франшизы – это возможность работать с известным брендом и инструкция по его применению. Следовательно, если нет бренда, не должно быть и франшизы. Это простое правило поможет Вам не допустить ошибок при выборе франчайзингового предложения. Высокий спрос на услуги спровоцировал неуспешные компании, которым не удалось получить желаемую прибыль от своего продукта, к попыткам заработать хотя бы на продаже франшизы. Как правило, за такими брендами нет истории, опыта, узнаваемости. Это значит, что им нечего дать Вам как предпринимателю. Покупая такую франшизу, Вы рискуете не получить должной поддержки и обучения. Для тог