Найти в Дзене
Ржавый Лонжерон

Китайская рабочая лошадка Chery A19. Если для вас Приора - зашквар.

Известный в Китае, как Е3, седан от Chery, теперь доступен и у нас. Chery A19 призван заполучить долю рынка в классе С и, похоже, что это ему удастся. Ведь максимальная комплектация стоит около 500 тысяч, что является небольшим, но выигрышем, у таких завсегдатаев этого автомобильного класса, как Hyundai Solaris и Kia Rio.

Особенно стоит отметить просторность салона. С виду совсем небольшой, внутри он приятно удивляет и высотой потолков и достаточным местом для ног для задних пассажиров. Для многих покупателей именно место для задних пассажиров является неким решающим фактором при выборе машины. Достаточное место для всех пассажиров символизирует более высокий уровень автомобиля, пусть даже он по габаритам лишь в C-классе.

Давайте посмотрим на Chery A19 сбоку. И что же угадывается в силуэте? Да, вы совершенно правы. Тойота Королла предыдущего модельного ряда. Особенно выразительно видно это по дверям. Переднюю и заднюю часть замаскировали более тщательно, оснастив другой оптикой собственной разработки. Спереди линзованный свет, который светит довольно ярко и соответствует всем отечественным стандартам. Можете быть уверены - вам никто не будет мигать, считая ваш ближний свет за дальний.

Приятным моментом послегарантийного владения станет возможность устанавливать детали от автомобилей, являющихся прородителями Чери. Стало быть - покупаете Вы иномарку, а экономить сможете, будто владеете отечественным чудом техники. Ну а пока авто на гарантии, беспокоиться и вовсе не о чем. Ведь автомобили марки Chery официально представлены в десятках городов России, а официальное дилерство обязует иметь на складе все необходимые запчасти, чтобы соблюдать установленные законодательством сроки гарантийного ремонта. Да и сегодня никому не нужно объяснять, что репутация производителя складывается и из качества сервиса, а значит дилер, который заинтересован в росте продаж, сам, без подсказки сделает все, чтобы автомобиль клиента находился на сервисе минимум времени. Именно таким подходом Чери завоевывает российский рынок.

Спереди Chery не похож на какую-то другую машину. А значит, придется по вкусу ярким индивидуалистам, ограниченным в средствах. Надо отметить, что у Chery довольно часто меняются направления в дизайне, поэтому говорить о том, что машина имеет какие-то общие черты с другими моделями тоже нельзя. Скорее всего в концерне пока не ставят своей целью узнаваемость бренда и продолжают искать свою уникальность.

С технической стороны Chery A19 представляет собой совершенно обычный, без сюрпризов, набор характеристик. 108 лошадей и 5-ступенчатая механика. Никаких турбин, роботов и всего того, что может отпугнуть покупателя. Поэтому можете быть уверены - двигатель будет терпеть отечественный бензин и ехать, пока вы не продадите этот автомобиль кому-нибудь другому. Скоро появится комплектация с вариатором, что должно понравиться женщинам, а также тем, кто привык делать за рулем еще какие-либо дела.

Подвеска Chery A19 - совершенно обычное сегодня решение: независимая спереди полунезависимая с торсионной балкой сзади. Разумеется, в машинах подороже вы можете встретить полностью независимую и даже пневмо-подвеску, но не забывайте цену Chery! В Чери именно цена создает весомую долю комфорта. Единственное, на чем возможно излишне сэкономили - это задние тормоза. Они барабанные. С одной стороны это архаизм, с другой экономия. Ведь барабаны имеют гораздо больший срок службы, ну а что же касается тормозного пути - так ведь и автомобиль то довольно легкий и ему вполне хватает сочетания передних дисковых и задних барабанных тормозов.

И, на последок, заглянем еще раз в салон. Он аккуратен, но сказать, чтобы было за что зацепиться - нет. Специалисты Chery создавали рабочую лошадку и не задумывались о WOW-факторе. Это не французы с их вычурностью и непредсказуемостью, это не немцы с их кожей и деревянными вставками. Что особо стоит отметить, так это китайскую щедрость в отношении бортовой электроники. Если вы не остановите выбор на минимальной комплектации, то получите шикарный медиа-центр с ярким и большим экраном. Помимо этого, на дисплее вы можете видеть сообщения от бортового компьютера, а спидометр и тахометр крупные и в спортивном стиле.

Какое может быть резюме? Машина хорошая, но не лучшая. Среди автомобилей за 500 тысяч не может быть лучших. Одного покупателя зацепит просторный салон, другого вместительный багажник, третьего кожа горного дермантина и большой экран. При этом совсем не важно, какой шильдик будет на автомобиле, хотя многие до сих пор опасаются Китая, а зря. Потому что Китай делает машины год от года лучше - он знает, что ему есть куда расти. В это же время остальные производители а) расслабились и деградируют б) подсчитывают упущенные прибыли и смотрят, на чем бы сэкономить в) убивают свое качество локальной сборкой. Поэтому, если у вас всего 500 тысяч на покупку, можете смело попробовать Chery. Он ничуть не хуже остальных автомобилей этого класса и ценового диапазона.

Chery
316,4 тыс интересуются