Если мы в разговоре об автомобилях говорим "эволюция", то найдется минимум один человек, кто вспомнит про Mitsubishi Lancer Evolution. Но эту забавную традицию опять нарушили MMC. А именно - создав новое поколение Mitsubishi Outlander. Здесь совершенно неуместно говорить о рестайлинге. Это в корне другой автомобиль.
Специалисты компании справились со сложной задачей - создать узнаваемый и понятный автомобиль, но при этом переработать его настолько, чтобы создать предпосылки сдать старый по трейд-ину или же переманить на свою сторону почитателей другой марки. Зачем его так перерабатывать - многое объясняется экономикой. Паджеро и Паджеро Спорт большие внедорожники. Причем Паджеро не может быть доступным, поскольку это флагман в модельном ряду.
Mitsubishi ASX - слишком маленький и доступный, чтобы стать популярным у всех. Остается Аутлендер, который и должен стать золотой серединой и по размерам, и по комфорту и по внедорожным возможностям.
Новый аутлендер стал визуально более мягким. Многие углы, давшие предыдущему поколению дерзкость и мужественность, были срезаны в угоду аэродинамике. Как итог, получили снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 7% (до 0.33). Само собой это скажется и на разгоне и на экономии топлива.
Интерьер тоже претерпел изменения. Материалы стали добротными и в целом приборная панель получилась в духе времени. Третим рядом сидений мало кого удивишь, на галерке стало по-просторнее чем раньше, но всё же, это места скорее для детей, чем для взрослых. Не стоит забывать, что это Аутлэндер, а не Паджеро или другой большой внедорожник.
Сами разработчики называют третий ряд местами нерегулярного использования, но мы то знаем, что после шашлыка на реке на этих самых детских сиденьях можно запросто обнаружить 120-килограммового дядю Мишу. Поэтому, лучше их сложить и никому не показывать.
Двигатели всё те же - 2.4 литра - четырехцилиндровый и 3 литровый V6. Путешественникам можно порекомендовать 3 литра, поскольку 2.4 литра вполне достаточно в городе, но на шоссе его приходится раскручивать до более высоких оборотов, чтобы выполнить обгон и не выбиваться из потока. В качестве коробки выбран вариатор, который позволяет двигаться комфортно, без рывков, но и к подвигам он не готов.
Новый Outlander стал победителем по экономичности в своем классе среди семиместных внедорожников. Именно внедорожников. Компания не видит его, как кроссовер. Вероятно это связано с довольно серьезным дорожным просветом в 20 см. Многие вчерашние кроссоверы превратились в приподнятые минивэны. Outlander пошел по другому пути - сохранил аэродинамические формы, прибавил внутренного комфорта и при этом способен
преодолевать препятствия, более серьезные чем обочины городов. Задний мост подключается на основе данных датчиков передних колес. Таким образом обеспечивается и проходимость и экономия топлива. На асфальте Outlander ведет себя как передне-приводный легковой универсал, что несомненно ценно при лавировании в городском потоке.
Безликий? Или на любителя? Mitsubishi Outlander 2013
11 мая 201911 мая 2019
141
2 мин