Найти тему
226 подписчиков

Как правильно заказывать посылки в интернете?

Как приятно получать посылки и чтобы эффект томительного ожидания не превратился в разочарование рекомендую соблюсти ряд правил на основе моих собственных примерах, и тогда сюрпризы будут вдвойне приятнее.

1. Чтобы не разочароваться в одежде, которую заказывайте, берите только проверенные бренды и лучше только то, что можно померить и отказаться. Например в этот раз я заказала 6 пар шорт, чтобы выбрать из всего этого разнообразия только одни. И все шорты заказывала только известных мне брендов и разных ценовых категорий. Больше всего понравились шорты из недорогого ценового сегмента.

2. Внимательно ознакомьтесь с условиями доставки, оплаты и возврата, чтобы не возникло неожиданностей.

3. Не стесняйтесь просить фото у продавца. Возможно оно будет далеко не такое, как на красивой картинки с сайта.

4. Советуйтесь со знающими людьми и обращайте внимание не отзывы.
Например, при выборе размера одежды это особенно актуально, ведь модель может маломерить или большемерить. Все это можно уточнить у пользователей интернета, которые заказывают на данных сайтах.

5. Учтите, что при заказах в праздничные дни ожидание может растянутся на приличный срок.

6. Обращайте внимание на курьерскую службу, которая будет доставлять вам заказ. Возможно вы больше не захотите с ними связываться. Например, курьерская служба, которая привозила мне посылки с косметикой, ежедневно откладывали сроки по смс и мне приходилось под них подстраиваться несколько раз.

Удачных вам покупок!

Источник фото - https://pixabay.com
Источник фото - https://pixabay.com