Январь 1921 года дал начало созданию наверное самого «дорогого гаража» на территории России - ГОН или более благозвучно - Гараж Особого Назначения.
До момента начала активного выпуска отечественных авто, в 1920-1930х годах, в стенах ГОНа были спрятаны авто представительского класса таких марок, как Роллс Ройс, Паккард, Линкольн и тд.
С началом массового производства автомобилей представительского класса, ближе к 1950м годам, автопарк Кремля заполонили ГАЗы, ЗИЛы и тд.
Но, как ни странно, Гараж Особого Назначения постсоветского пространства, состоял практически целиком из премиальных иномарок. Только с весны 2018 г. Кремлевский автопарк пополнился шикарными автомобилями Aurus Arsenal и Aurus Senat.
В наши дни автопарк состоит из автомобилей Мерседес-Бенц, Вольво, ЗИЛ и тех самых новинок - автомобилей проекта «Кортеж», так же присутствуют эскортные мотоциклы БМВ и Урал.
Служебной машиной В.В. Путина с 2018 года является бронированный лимузин Аурус Сенат, название которого происходит из смеси двух слов: Aurum (лат.) - золото и Russia - Россия, а Сенат - в честь Сенатской башни, старейшей среди башен Московского Кремля.