Когда-то давным давно (хотя не так уж и давно - до 2015 года) у нас продавался седан Geely MK. А ещё был приподнятый кросс-хэтчбек MK Cross, который продержался у нас до 2016 года. Машина не самая лучшая и прославилась, например, тем, что завалила ресурсный тест "Авторевю", но с тех пор автомобиль пережил несколько модернизаций. Если быть точным, то перед нами машина после четвертого рестайлинга (да-да, это нормально, Китай может десятилетиями штамповать машину с разным дизайном на одной старой платформе). Первые машины появились в 2006 году и с тех пор по технике машина почти не поменялась. По-прежнему на выбор 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат (у нас он не предлагался, хотя в Китае был всегда). Двигатель тот же 1,5-литровый, только если раньше он выдавал 94 л.с. (128 Нм) и удовлетворял эконормам Евро-3, то теперь он выдает 102 л.с. (141 Нм) и удовлетворяет нормам Евро-5, хотя по-прежнему готов питаться 92-ым бензином. Средний расход топлива с механикой - 5,6 литра на с
"Да это же китайская Гранта!" - новый ультрабюджетный Geely MK
11 мая 201911 мая 2019
7579
2 мин