Найти в Дзене

Бешенная лошадка Volkswagen Passat CC 3.6 V6 4Motion

Ничем не примечательный внешне. Да, действительно, внешне это самая обычная "цэцэха". И если рядом поставить автомобиль с 2-х литровым движком или 1.8 в игру "найди хотя бы одно отличие" можно играть долго, если не знать его. Выхлоп у представителей 300 сильных движков более серьезный, трубы две, по одной с каждой из сторон. На этом все внешние отличия заканчиваются. Весьма консервативный внутри. По салону все так же стандартно и без изысков,сдержанно но практично и очень качественно. Данная комплектация была весьма простой, салон тканевый и минимальный электрон пакет. Например вентиляции сидений и функции памяти трех положений нет. Но сидения очень комфортные, ну по мне так точно. Панель приборов максимально информативна, кожаный руль с функциями управления мультимедиа и бортовым компьютером. Раздельный климат, добротная аудио система с 8 колонками, камера заднего вида. Но в данной версии - это все не главное..... Почему же все таки лошадка? Все просто, при разгоне "цэцэха" сначала

Ничем не примечательный внешне.

Да, действительно, внешне это самая обычная "цэцэха". И если рядом поставить автомобиль с 2-х литровым движком или 1.8 в игру "найди хотя бы одно отличие" можно играть долго, если не знать его.

Выхлоп у представителей 300 сильных движков более серьезный, трубы две, по одной с каждой из сторон. На этом все внешние отличия заканчиваются.

-2

Весьма консервативный внутри.

По салону все так же стандартно и без изысков,сдержанно но практично и очень качественно. Данная комплектация была весьма простой, салон тканевый и минимальный электрон пакет. Например вентиляции сидений и функции памяти трех положений нет. Но сидения очень комфортные, ну по мне так точно.

Панель приборов максимально информативна, кожаный руль с функциями управления мультимедиа и бортовым компьютером. Раздельный климат, добротная аудио система с 8 колонками, камера заднего вида. Но в данной версии - это все не главное.....

-3

Почему же все таки лошадка?

Все просто, при разгоне "цэцэха" сначала подпрыгивает, а потом уже несется вперед. Разгон 5.5 до сотни , кстати "шкода суперб" 3.6 делает это на одну секунду дольше.

300 лошадей в паре с 6-ти ступенчатой DCG дают просто не реальный эмоции. Выхлоп постоянно подстегивает жать на газ, да он без прострелов и ярко выраженного звучания, но в салоне стоит приятный гул на разгоне, что провоцирует к постоянному наваливанию. Расход в городском режиме 13.9 л на сотню, не мало, но и не много для тех ощущений которые дарит этот автомобиль.

В Москве в дорестайлинговом кузове "цэцэха" 2009 года стояла за 900 тысяч с пробегом 45 000, на тот момент на дворе стоял 2016 год, сейчас за эти деньги, а то и дешевле , можно взять последний кузов, уже с новой оптикой.

По мне так, это авто для молодых папаш, иногда желающих поднавалить. Просторный багажник, большой салон, комфортный автомобиль в савокупности с его техническими характеристиками и динамикой, делают его несказанно желаемым.

А что вы думаете по поводу данной "цэцэхи", взяли бы себе? Пишите ответ в комментариях.

Не забывай подписываться на канал и ставить лайк, для меня это очень важно

Следующий обзор на BMW X5M