Найти в Дзене

BMW 7 High Security для кого этот автомобиль?

Не заметная бронированная щука. Если смотреть на этот автомобиль не вооруженным взглядом, можно и не понять что данный автомобиль бронированный. Его принадлежность к автомобилям повышенной безопасности выдает по сути только один аспект - это широкая черная линия на всех стеклах, но в глаза это не бросается. Внешне это обычная семерка, все стандартно и сделано так, что бы этот автомобиль полностью мог слиться в потоке и не привлекать к себе внимания. Все изменения BMW 7 / High Security скрыты внутри. И первое что вам бросится в руку, да да в руку, это вес открываемой двери. Она очень тяжелая по сравнению с обычной E67. Если машина под уклоном может будьте бдительны, все в ваших руках так сказать. После погружения в салон, первое на что я обратил внимание , большое количество кнопок на месте подстаканников. Я почувствовал себя пилотом самолета на мгновение. Но там лучше ничего не жать, как говорят пилоты в "штатном режиме". В подстаканниках находятся системы управления связью с внешним

Не заметная бронированная щука.

Если смотреть на этот автомобиль не вооруженным взглядом, можно и не понять что данный автомобиль бронированный. Его принадлежность к автомобилям повышенной безопасности выдает по сути только один аспект - это широкая черная линия на всех стеклах, но в глаза это не бросается.

Внешне это обычная семерка, все стандартно и сделано так, что бы этот автомобиль полностью мог слиться в потоке и не привлекать к себе внимания.

-2

Все изменения BMW 7 / High Security скрыты внутри.

И первое что вам бросится в руку, да да в руку, это вес открываемой двери. Она очень тяжелая по сравнению с обычной E67. Если машина под уклоном может будьте бдительны, все в ваших руках так сказать.

После погружения в салон, первое на что я обратил внимание , большое количество кнопок на месте подстаканников. Я почувствовал себя пилотом самолета на мгновение. Но там лучше ничего не жать, как говорят пилоты в "штатном режиме". В подстаканниках находятся системы управления связью с внешним миром, общаться со стоящим на улице человеком можно по громкой связи. Так же есть система специальных звуковых сигналов, система пожаротушения и принудительная подача кислорода в автомобиль из баллонов находящихся в багажном отсеке.

Окна в автомобиле, не открываются до конца, на фото выше полностью опущенное стекло. Задние стекла открываются по аналогии с передними. Скорость их открывания очень медленная, они как бы переспрашивают тебя : "ты уверен что тебе это нужно?". А вот закрываются они со "скоростью звука", вся машина аж подпрыгивает.

Вся система мультимедиа полностью аналогична стандартным E66/67. Телевизоры в подголовниках, доступ к управлению с заднего ряда. CD и DVD, сидения с массажем, полное управление сидениями и для задних пассажиров, в общем бизнес класс, что тут сказать.

В управлении вы сразу почувствуете вес 7-ки с броней, она очень сильно плывет. Под капотом 4.4 литровый V8 и 544 лошади, разгон до сотни за 7.9. Но тормоза , не смотря на то ,что производитель заверяет о их усилении, не тормозят....вообще. Резина на брониках тоже не простая, она не полая внутри , как у обычного автомобиля , внутри вставлена жесткая основа и в случае повреждения вы сможете ехать еще порядка 100 км, но это не точно.

А вот комфорта в ней не стало меньше, она очень хорошо едет по трассе, на 200 км/ч в машине полная тишина, и легкие потряхивания , как в "сапсане" или в поезде повышенного комфорта. Преодолев расстояние Москва - Петер даже не появилось состояния усталости. У задних пассажиров есть возможность ехать полу лежа, там и поспать можно.

Для кого же такие машины ?

Данный аппарат в 2015 году стоил 2 млн рублев и хозяин у него был один, банк, очень известный банк. Возили руководство на ней, состояние салона у нее как у новой, пробег около 90 тысяч, машине было 8 лет на момент покупки.

Уехала она в Европу выполнять те же задачи, курс евро делал ее очень дешевой в России на момент продажи.

Лично мне кажется, такой автомобиль нужен только если вы где - то очень сильно накосячили и свалить вам некуда, остальное понты и сумасшедший ценник на обслуживание.

Не забывай подписываться на канал и ставить лайк, для меня это очень важно

Следующий обзор на Volkswagen Passat cc 3.6 v6 4motion