Найти тему

Как сделать товар привлекательным словно "горячие пирожки"?

Феномен "горячих пирожков" довольно прост - они ароматные и привлекательные (ведь продают их чаще там, где люди ходят голодными), а главное их преимущество - свежие, поскольку горячие. Волшебное сочетание 3-х факторов имеет строго ограниченный срок действия - пока пирожки теплые. Люди выстраиваются в очередь за столь желанным предложением, если добавить хорошую репутацию, то приходят специально к открытию продаж.

В принципе, любой товар можно превратить в желанный и создать вокруг него ажиотаж. Здесь главное помнить, что первый эффект толпы должен подкрепиться качеством товара, чтобы затем действовала репутация и рекомендации довольных покупателей.

Какие шаги нужно пройти, чтобы Ваш товар стал "горячим предложением"?
- оформить товар привлекательно и заманчиво, в том числе используя триггеры (читайте подробнее
https://www.kouch-marketing.info/master-klass )
- провести специальную рекламную кампанию для "горячего" предложения
- четко ограничить период действия "горячего предложения" (напр., завтрак в Макдональдс ровно до 10.00 и др.)
- честно предоставлять тот товар, который Вы презентуете как "горячее предложение" (без * и доп.условий, не стоит брать пример с кредитных и страховых договоров)
- дайте людям возможность максимально просто и быстро поделиться радостью от обладания/использования Вашим товаром/услугой (напр., QRкоды возле кассы на объявление в соц.сетях и т.д.)
- свято храните традиции. Помните, что "лучшее" - враг "хорошего". Стоит поддерживать своё "горячее предложение" как можно дольше (если оно выгодно в долгосрочной перспективе, конечно же), чтобы со временем оно стало Вашей визитной карточкой.

Поделитесь своим опытом успешных предложений в комментариях.

Также, подробнее посмотреть, как грамотно выстраивать работу в соц.сетях можете по ссылке https://www.kouch-marketing.info/master-klass