Бывает смотришь на картинку и думаешь , что это чья- то неудачная шутка, фотожаба наконец, вчитаешься,а это событие окружного масштаба и никаких там шуток.
Я думаю все помнят, избитый со времён СССР конкурс « Огонь-Друг, Огонь- Враг», вот это его, так сказать, ребрендинг.
Работы детей , это всегда отдельная тема и речь в этой статье пойдёт не о них.
Детям сказали - дети рисуют. Педагогов обязали - они участвуют.
Работы на этом конкурсе кстати очень достойные и есть целых 220 участников.
Вопрос собственно следующий- а что случилось с названием?
Да « Неопалимая купина» это несгорающий куст в Библии и название иконы оберегающей от пожаров. Все так. Это святое, традиционное и очень понятное.
Так как это святое можно превратить в такое.
Вот такое.
И наконец такое.
Как уважение в обществе к вещам связанным с чувствами верующих и их неоскорблением воспринимает такие странные использования названий?
И это проект большой, это конкурс для региона и не для одного.
Даже не хочется задумываться как это в просторечии звучит:
— Ну что, вы рисунки на Неопалимую Купину отправили?
— Да. Надеемся победить .