Когда-то Джерри Брукхаймер был большой звездой. К нему все бегали на поклон и признавались в любви. Но потом от него откололся Майкл Бэй и что-то пошло не так. Доигрался Джерри до того, что студия Disney, с которой он дружил долгое время, дала ему пинка под зад, и он вылетел на мороз.
И вот оказавшись на морозе и понимая, что много денег ему не дадут, Джерри пошел туда, куда идут все граждане без денег, надеясь заработать много и сразу, - к хоррорам. Однако, Брукхаймер все-таки не удержался и добыл 30 миллионов бюджета, что довольно большая сумма для фильм такого плана. Зато хватило на Эрика Бану. Режиссером посадили Скотта Дерриксона, за плечами которого «Доктор Стрэндж» и «Эмили Роуз».
Сюжет незамысловат. Эрик Бана, катаясь по улицам со своим напарником, изображает из себя охотника за привидениями. Как только поступает вызов, он внутренним радаром сканирует область и, если что-то там не чисто, сразу приказывает напарнику спешить на помощь.
И вот однажды Эрик ловит пеленг каких-то бравых американских пареньков, вернувшихся из Ирака. Как позже выяснилось, бегая по пустыне и читая надписи на местных стенах, воины сошли с ума и теперь хулиганят дома. Естественно, в них вселились демоны и злые духи.
Тут же рядом образуется весьма специфический святой отец Эдгар Рамирез. Специфический он в силу своих знаний и внешнего вида. Не хватало только каски и пары перстней с черепами на пальцах. Рамирез внушает Бане, что он избран и его радар подарок свыше, которым нужно немедленно воспользоваться, чтобы изловить главного распространителя заразы.
Прям сериал «Сверхъестественное», только вместо пареньков смазливой наружности, два брутальных дядьки, с грязными волосами, щетиной и без шуток. Почти.
Благодаря неплохому бюджету, фильм и снят весьма неплохо, местами даже похвально. Иногда музыка есть и какие-никакие спецэффекты. И, наверное, на этом всё. А, ещё Эрик Бана вполне неплох, но он обычно всегда такой.
Скучно. Очень скучно. Невероятно скучно. И, выдерживая подобное, изо всех сил сжимаешь кулаки, надеясь на финальное нечто. Но что там в финале? Ну да, то, что следует из названия - изгнание. В «Константине» начальное изгнание демона Киану Ривзом из какой-то тётеньки с помощью зеркала кладет местных «охотников за привидениями» на обе лопатки. Из-за чего расстройство ещё сильнее увеличивается. Ну нельзя же так.
Deliver Us from Evil - кино, которому хочется сразу поставить более высокую оценку, поскольку нет одержимых чем-то домов провинциальных американцев, и никакой девочки, бродящей по коридорам и создающей пугающий шум, тоже нет. Есть только сова, которая явно лучше, и прочие животные. Но, из-за концовки и сильнейшей затянутости, пойти на такую наглость не хватает совести.
Подписывайтесь и оставайтесь на линии!