Что курили маркетологи и рекламщики, когда придумывали эти перлы слоганов? Нет, мы не будем отвечать на этот вопрос, мы просто покажем вам эту подборку, а вы еще раз удивитесь русской смекалке и креативу.
Ясно одно, что юмор у нас в крови, и мы его понимаем лучше любых американце в и европейцев, в этом и секрет успеха отечественных маркетологов - до слез ржачный слоган.
Запаслись попкорном? Это будет реально смешно!
Так-так, парень, а икру ты взял? а майонез? а горошек? Что-что? Забыл? Ану бегом в продуктовый отдел!!!
Иногда на грамматических ошибках зарабатывают постоянных клиентов.
А вы что скажите? Жизнь-то видали?
Черный пиар - тоже пиар!
А что, дареному коню в зубы не смотрят...
Этот слоган создавался русским и понять его может только русский!
А это просто до слез!
Здесь маркетолог расправился с конкуренцией, как бог! Главное оказаться в правильное время в нужном месте
...и толпы девчонок смели с прилавков капусту!
Заказчик: я хочу нормальное название для своей парикмахерской.
-ок, я вас понял!
Не знали, что он крутил шаурму...
И прям сразу захотелось купить!
Аа, ну так-то понятней, ладно...
Когда не знаешь, как намекнуть, тебе придут на помощь маркетологи!