Следующий командный тактический шутер от Ubisoft основан на уроках, извлеченных из Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands.
Разрабатывал новую часть Ghost Recon , Ubisoft извлекла некоторые важные уроки из предыдущей игры этой франшизы Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands . Действие новой игры Ghost Recon Breakpoint разворачивается на вымышленном архипелаге Ауроа, в стороне от дипломатических проблем, как это было в предыдущей части, в которой группа спецназа армии США , проникала на территорию государства Боливии , изображенную под контролем нарко-картеля.
Местом действия Ghost Recon Breakpoint вместо этого является Кремниевая долина. Компания drone tech, известная как Skell Technology, создала там свою штаб-квартиру. Но Ауроа и компания Skell были захвачены, и технические работники были взяты в заложники группой бывших спецназовцев из отряда призраков, изгоев оперативников, которые именуют себя волками. Во главе с Коулом Д. Уокером (Джон Бернтал), волки отрезали всю связь с внешним миром и взяли под контроль флот дронов компании Skell . И как мы все понимаем, они будут творить ужасные вещи.
Вот тут и появляется наш отряд Ghost Recon. И вот тут все идет ужасно неправильно.
Ghost Recon Breakpoint будет уделять повышенное внимание выживанию, подталкивая призраков к их физическим пределам, сказал исполнительный продюсер Ghost Recon Нуредин Аббуд на предварительном просмотре игры в Нью-Йорке на прошлой неделе. Когда призраки проникают на остров, их вертолетный транспорт подвергся нападению рою летающих дронов. Игроки остаются без снабжения, без информации и легко вооружены. Их боевые навыки будут подвергнуты жёсткому испытанию, сказал Эрик Кузян, креативный директор по Breakpoint. Игрокам придется собирать информацию, реквизировать оружие и транспорт, а также выживать в удивительно разнообразном климате Aуроа, который включает в себя снежные вершины, пустыни, фьорды, даже вулкан!
И им придется столкнуться с отрядом "Волков", которые ничем не уступают им по силам,которые имеют ту же подготовку, что и призраки.
В Breakpoint игрокам придется есть пайки и утолять жажду, чтобы поддерживать свое здоровье и выносливость. Они должны будут выполнять техническое обслуживание оружия, чтобы держать его в рабочем состоянии и точность его не снижалась. Им нужно будет лечить травмы, которые в противном случае повлияют на игровой процесс не лучшим образом. Они будут делать это в новых безопасных зонах, биваках, разбросанных по всему острову. Ресурсы будут находиться в окружающей среде Aуроа, так же многие предметы можно будет переработать в бинты и пайки, игроки могут торговать ими с местным населением в безопасных зонах.
Игроки также могут просто отдохнуть в этих новых безопасных зонах и скоротать время. Ubisoft позволяет игрокам выбирать время суток и условия, при которых они разбивают лагерь, чтобы начать миссии. Вылазки в ночное время будет легче проходить по стелсу. А если погода испортится, то это, опять же, может сработать в вашу пользу, уменьшив количество вражеских Волков, вышедших на патрулирование.
Во время предварительного просмотра Ubisoft часто выделяла изменения и новые механики в Ghost Recon Breakpoint . Они показали призраков, идущих вниз по крутым склонам в холмистых районах, местность, которая повлияет на скорость движения — и, похоже, такие спуски, могут привести к травмам, если игроки не будут осторожны и должным образом не отнесутся к коварной местности островов.
В то время как самые первые моменты Ghost Recon Breakpoint делают игру похожей на одиночное приключенческое выживание, как Wildlands , игра всё же предназначена для игры с отрядом. Игроки могут настроить свой собственный отряд с разными классами по своему выбору-Ubisoft выдели нам штурмовика, снайпера, и стелс-ориентированного ” Пантеру ", так же вы можете загрузить набор инструментов, которые помогут команде. Игроки могут развернуть беспилотник, например, чтобы увидеть с высоты птичьего полёта, что происходит на поле боя и отметить враждебные цели.
Одна из важных командных тактик, Sync Shot, которая позволяет отрядам координировать свой огонь, чтобы мгновенно уничтожить группу плохих парней, эта механика перешла из Wildlands . В нашей демо-версии Ubisoft показала, как отряд Призраков пробирается через комплекс Skell и уничтожает вражеские группы от двух до четырех с легкостью и простой координацией.
Breakpoint также даст игрокам несколько новых трюков, в том числе склонный камуфляж, который позволяет вам кататься по грязи, чтобы покрыть себя этой самой грязью и смешаться с окружением, и набор для взлома, чтобы вырезать отверстия размером с Призрака в заборах.
Breakpoint также даст игрокам несколько новых трюков, в том числе склонный камуфляж, который позволяет вам кататься по грязи, чтобы покрыть себя этой самой грязью и смешаться с окружением, и набор для взлома, чтобы вырезать отверстия размером с Призрака в заборах.Breakpoint также даст игрокам несколько новых трюков, в том числе склонный камуфляж, который позволяет вам кататься по грязи, чтобы покрыть себя этой самой грязью и смешаться с окружением, и набор для взлома, чтобы вырезать отверстия размером с Призрака в заборах.
Когда Ubisoft показала свою демо-версию, миссия прошла очень гладко. Четыре призрака, время от времени разделяясь на команды по двое, продвинулись на завод дронов Skell, чтобы помочь инженера. Они тихо пересекли реку, сняли патрулирующих Волков , осмотрели территорию в поисках охранников, и успешно прокрались внутрь, легко обходя патрулирующих дронов. Это было проделано отлично , конечно, они оставили после себя немало Волчьих трупов, но практически ниразу не подняли тревогу. Позже, когда моя команда попробовала ту же миссию в предоставленном демо, мы провалили ее, попав в несколько перестрелок и подняв тревогу. Тем не менее, все это было довольно захватывающим приключением, полным напряжения, к тому же, для меня это был первый выезд на презентацию такого уровня и меня до сих пор переполняют эмоции :)
Ubisoft пообещали, что продвижение в соло, кооперативе и PvP — независимо от того, в каком режиме вы играете, ваш прогресс и достижения будут синхронизированы, сказали разработчики — так же, будет долгосрочная поддержка после запуска Ghost Recon Breakpoint . Этот контент после запуска будет включать дополнительные истории, специальные события и рейды. Рейды Breakpoint были описаны как” ситуации очень высокого уровня“, которые будут " кооперативными и хорошо сбалансированными". Тизер показал, что, по-видимому, четыре игрока напали на нефтяную вышку, химический завод и на ... вулканическую базу.
” Это будет совершенно новый игровой опыт и мы надеемся, что эта игра будет интересовать людей в течение многих лет", - сказали в Ubisoft.”
В дополнение к новым функциям, Ubisoft рассказали, что они учли мнение и отзывы от игроков сообщества Wildlands. Компания пообещала новый контент давно интересовавший игроков , а именно: больше военного транспорта, больший акцент на истории и лоре игры и больше выбора, включая разветвленные варианты диалогов.
Фанатам не придется ждать слишком долго, чтобы начать свою следующую опасную миссию. Новая игра из серии Ghost Recon выйдет на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One уже 1 октября. Более подробная информация об игре ожидается на выставке E3 2019 в июне.