Копья сломаны, но боль остаётся. Последнее повышение стоимости парковки и введение новых участков встречено москвичами практически молча. Я бы на их месте тоже растерялся.
Москвичей отличает определённый снобизм и упёртость, поэтому если им что-то не нравится, они начинают бузить, давить, жаловаться – и рано или поздно продавливают свои интересы. Начиная с введения платных парковок в 2014 году, москвичи ругались, возмущались и давили... Но платные парковки не только появились, но и в нарушение всех обещаний захватили всё до Садового кольца, доползли до ТТК и выползли за его пределы. Стоимость тоже продолжала расти. Если в 2014 году абонемент стоил 16000 рублей, а самые дорогие парковки – 80 рублей в час, то сейчас самый дорогой абонемент стоит 37000 рублей и 380 рублей в час на самые дорогие парковки... на которые абонемент не действует.
И крики начинают затихать. Кажется, москвичи уже начали понимать, что главный обман только начал раскрываться.
Помните основной аргумент для введения платных парковок? Борьба с пробками! Помню, году в 2016 с удивлением читал в аккаунте Facebook мера Москвы радостные рассуждения о том, что машин стало меньше, потому что многие отказались от поездок в центр на машине – и теперь осталось ещё чуть-чуть, и пробок уж точно не будет...
Многие мои знакомые москвичи всё ещё верят, что это для борьбы с пробками. Я немного прикинул ещё в 2014 году и понял, к чему всё идет. Главный обман с платными парковками заключается в том, что:
Платные парковки не решают проблему пробок. Проблему пробок решает только запредельная стоимость на содержание машины. И это единственный вариант. Или прямой запрет.
Поэтому платные парковки – лишь элемент. Они обильно удобряются полным беспределом эвакуаторов и ошибками фиксации.
Сам лично ездил по делам в Москву и парковался несколько раз на одном и том же месте. Правила ПДД там парковку разрешают – и она бесплатная, что, кстати, подтвердилось, когда я обжаловал пришедшие 6 штрафов. Но от греха подальше вставал уже на платную парковку. Так в последний день наблюдал, как с того места, где меня штрафовали, вывозили машины эвакуаторами. Когда я подошёл и указал сотрудникам службы, что парковка тут разрешена – а под снегом просто не видно, что линия разметки, которая определяла действие знака, уже закончилась. Мне сказали, что они работают по факту. Линии разметки не видно – значит знак действует до конца улицы. И все равно увезли машины.
Платные парковки нужны, как мне кажется, для того, чтобы люди продали машины. Их стоимость будет продолжать расти, их количество будет увеличиваться – пока автомобилисты не найдут альтернативу. Хотя альтернатива машине в Москве выглядит еще более устрашающе:
Жителям городов-миллионников злорадствовать не стоит, сразу предупреждаю: платные парковки будут уже скоро во всех крупных городах.
А вы как считаете, помогают платные парковки в борьбе с пробками?
Спасибо, если дочитали до конца. 😊
Делитесь вашим мнением в комментариях, даже если не согласны... Особенно, если не согласны.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал 👍