Найти в Дзене
O-milla на Севере

3 раза была в одном ресторане и все 3 раза находила в еде волосы

Чем больше времени я занимаю учебой и работой, тем меньше у меня остается желания готовить что-то самостоятельно.

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы пообедать в кафе/ресторане или, например, заказать доставку на дом, будучи уверенной в качестве продукции.

В городе, где я проживаю, есть одно кафе, которое многими позиционируется, как лучшее в области уличной еды (стрит-фуд), а потому пройти мимо него довольно трудно.

Первое мое знакомство с этим заведением произошло тогда, когда я решила зайти выпить кофе - в тот момент меня все устроило. Но в принципе сложно испортить заказ, если в нем нет ничего, кроме напитка.

Периодически я так же появлялась в этом кафе, делала заказ в виде кофе и, забирая его с собой, отправлялась по делам.

В итоге, когда возник вопрос о том, где провести время со знакомыми, мы сразу выбрали это "проверенное многими" кафе.

И вот здесь-то уже и был первый звоночек для меня.

Дело в том, что мой заказ был простой и не требовал особого приготовления - я так же по привычке выбрала свой любимый кофе и решила дополнить его десертом, остановившись на чизкейке.

Десерты уже готовые, поэтому после заказа проходит буквально минута до того, как выбранное оказывается на столе.

И вот, взяв ложечку и отломив небольшой кусочек десерта, я встречаю короткий темный волос. Я не самый брезгливый человек, но не пропускаю подобные ситуации мимо себя.

На вполне логичное обращение к официанту, последовала замена десерта и большое количество извинений.

Ну, что же, думаю, все мы люди, человеческий фактор никто не отменял, поэтому не буду из-за одной оплошности отказываться от кафе, в котором бываю регулярно.

Поэтому, когда у данного заведения появилась собственная доставка, я решила воспользоваться их услугами - заказала парочку блюд и принялась ожидать их.

Никаких вопросов о качестве доставке и т.д. у меня не возникло - все было в лучше виде.

Разочаровала только опять-таки сама еда, потому как вновь мне попадается волос. Ладно один раз, но второй раз подряд - в моем понимании это уже недопустимо.

Я сразу же сфотографировала свой заказ, уделила внимание самому блюду, чтобы было видно, что волос действительно находился в еде, а не был подброшен туда мной, а после обратилась в кафе, объяснив им ситуацию.

Если честно, я рассчитывала на возврат денежных средств, потому как мне уже не хотелось продолжать ужин при помощи этого заведения, но такого варианта они не рассматривали.

Из их предложений было только два варианта - либо мне бесплатно повторят заказ и тщательно все проконтролируют (по их словам), либо предложат скидку 50% на следующий заказ.

Я-то уже понимала, что никакого следующего заказа я не буду делать в этом заведении, а потому, чтобы не думать о выкинутых на ветер деньгах, я согласилась на повтор заказа.

Опять отличная доставка, горячая еда - тут уж, думаю, не может быть никаких косяков.

Стоит ли говорить, какая у нас была реакция, когда мы вновь нашли в еде волос? Причем в этот раз не в одном блюде, а сразу в двух (в прошлые разы ограничивались одним).

Не знаю, кому было больше некомфортно - мне или кафе, но, объяснив им ситуацию и сказав, что больше нет желания получать от них доставку, я просто попрощалась.

В итоге и время потратила, и не получила свой заказ в том состоянии, в каком он должен был быть.