Криптостартапы всегда полны сюрпризов, когда речь идет о поднятии интереса пользователей к их цифровой валюте. Последнее объявление от Dash подтверждает это. Dash, одна из популярных цифровых валют, объявила о запуске своего собственного рынка подарочных карт 8 мая 2019.
Новый маркетплейс дает возможность пользователям могут потратить свою валюту Dash на покупку подарочных карт от ведущих ритейлеров США. В этот список розничных продавцов входят крупнейшие бренды - Adidas, Macy's, Nike и многие другие.
Чтобы реализовать этот рынок, Dash сотрудничает с eGifter, известным онлайн-поставщиком подарочных карт. Торговая площадка размещается на Dash.org, интегрируя собственную уникальную технологию Dash под названием InstantSend. Благодаря технологии InstantSend пользовательские транзакции проходят быстрее и легче на недавно запущенной торговой площадке.
Чтобы сделать предложение еще более интересными для действующих пользователей и привлечь новых, Dash объявила о предложении DashBack. DashBack можно рассматривать как криптовалюту, которая будет предлагаться пользователям в качестве награды за каждую подарочную карту, купленную на этом рынке.
Помимо этого, у пользователей также есть шанс выиграть больше DashBack, когда они покупают гифт-карты у любого из онлайн-магазинов на торговой площадке Dash Gift Card. Тем не менее, дополнительный DashBack доступен только у нескольких избранных розничных продавцов и в течение ограниченного периода времени.
Этот онлайн-рынок подарочных карт можно рассматривать как расширение известной торговой площадки eGifter, где сам eGifter будет обслуживать как продавцов, так и пользователей. Хотя эта платформа для подарочных карт будет предоставлять услуги поддержки пользователям Dash, она устанавливает условия и обрабатывает операции всех торговых партнеров криптовалютной компании.
Райан Тейлор, директор Dash Core, считает это огромной победой для своего сообщества. Он сказал, что платформа позволит пользователям безопасно и легко тратить свои криптовалюты в нескольких интернет-магазинах. Продолжая далее, Тейлор заявил, что их целью было заполнить пробел, существующий между цифровыми валютами и их распространением, с помощью простых, безопасных и быстрых платежных решений. По словам Тейлора, собственный рынок Dash - это большой шаг в правильном направлении.
Глава eGifter Тайлер Рой также поделился своим мнением об этом захватывающем сотрудничестве. Он заявил, что партнерство с Dash стало особенным для eGifter и добавил, что здесь твердо верят в жизнеспособность и потенциал цифровых денег как способа оплаты. eGifter рассматривает Dash как лидера отрасли с его уникальным решением InstantSend, которое существенно облегчает процедуру подтверждения.