Собрали все самые интересные игровые новости за неделю (06.05-11.05) в нашей подборке!
Анонс Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Как и было обещано студией Ubisoft, вечером 9 мая состоялся анонс новой игры серии Ghost Recon — Breakpoint.
СЮЖЕТ
2023 году, прошло четыре года с момента событий Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Действие Breakpoint развернется на острое Аврора, который принадлежит предпринимателю, миллиардеру и филантропу Джейсу Скелу. Именно он является основателем компании Skell Technology, которая специализируется на производстве дронов для коммерческих целей. Помимо этого компания также выполняет заказы и для армии Соединенных Штатов. Скелл приобрел остров и превратил его в место добычи ресурсов и создания новых технологий. Как позже выяснилось, продукты Skell Technology получают не только Штаты, но еще и заказчики из других стран. После этого контакты с островом были потеряны.
Оказалось что Коул Уокер (Джон Бернтал), бывший член отряда «Призраков» решился стать изгоем. Вместе со своей армей «Волков» он захватил Аврору и успел подчинить все технологии Скелла себе. Только в силах главного героя и отряда «Призрак» остановить бывшего коллегу.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Во время 30-ти минутной презентации игры разработчики лишь вкратце рассказали что ждет игроков в игре. Со временем они пообещали рассказать больше, но вот что известно на данный момент.
· Как и предшественник, Breakpoint остается верна жанру «тактического шутера от третьего лица». Перспективу от первого лица можно будет включать во время прицеливания
· Будет кооператив на четырех человек
· Есть возможность играть в одиночку, но без AI-напарников
· Для игры потребуется постоянное подключение к интернету
· Аврора будет большим островом со множеством ландшафтов, которые игрок сможет использовать для своего же преимущества. С горной гряды можно будет сталкивать камни, а грязь использовать для нанесения как камуфляжа
· Около 11 биомов. От заснеженных гор, до тропических джунглей. На острове также есть вулкан
· Перемещаться по миру игры можно будет как по воздуху, земле и воде. Разработчики обещают множество техники и некоторая из них будет оснащена оружием
· В игре будет система классов. Больше их будет появляться после выхода игры вместе с обновлениями. Классы можно будет спокойно менять во время игры
· Проходить миссии можно будет разными путями. От скрытных вылазок до открытых столкновений с противником
· У игроков появятся горелки, которыми можно будет прорезать колючие проволоки
· Тела можно будет оттаскивать, также как и падших товарищей
· В игре будет множество вариаций противников, которые будут использовать те же возможности в бою, что и игрок
· Теперь игрок не «самое опасное существо в мире», он постоянно будет чувствовать себя жертвой
· Разработчики делают огромный упор на выживание и хардкорность. Игрокам придется исследовать мир и находить в нем ресурсы даже для того, чтобы сделать себе аптечку
· За оружием нужно будет следить и проводить диагностику, чтобы поддерживать его работоспособность
· В игре появятся показатели усталости, голода и холода. Ухудшение показателей по-разному будет сказываться на персонаже. К примеру, его здоровье будет медленнее восстанавливаться
· Во время боя персонаж может получить серьезные травмы, что ухудшит его эффективность. Если ранение было в ногу, то он начнет хромать.
· Игроки смогут разбивать свои биваки (военные лагеря) чтобы в них перевести дух, кастомизировать своего персонажа, а также сменить класс.
· У игры будет активная поддержка после релиза
Игра выходит 4 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One
Финансовый отчет Capcom за 2018-2019 год
В начале этой неделе компания опубликовала отчет по своему финансовому году, который закончился 31 марта 2019.
Было отгружено 4 миллиона копий Residnet Evil 2, а также 2 миллиона Devil May Cry 5. Помимо превзойденных ожиданий Capcom, они также отметили что DMC 5 «оживило бренд». Monster Hunter World остается финансово успешным с 12 миллионами проданных копий и выпуском игры на PC.
Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Collection также показали себя хорошо.
В нынешнем финансовом году Capcom ожидает что AI и виртуальная реальность поспособствуют развитию реализма и натурализма в анимации героев.
Компания продолжит разрабатывать игры, которые будут интересны разной аудитории. Они также будут инвестировать ресурсы в расширении подразделений, нежели в их закрытии и сокращении.
Помимо всего прочего, компания не выпустит ни одной крупной игры до 31 марта 2020 года.
Бывший дизайнер Uncharted и Tha Last of Us присоединился к новой студии Microsoft
Ранее Дарелл Галахер, глава студии The Initiative сделал заявление, что такие разработчики как Брайан Вестергаард (God of War 2018), Анни Лор (Halo 4), Блейк Фишер (Dead Rising 4), Кристиан Кантамеза (Red Dead Redemption) и Линдси МакКвин (Rise of the Tom Raider) стали частью команды. Microsoft основала The Initiative в 2018 году для создания высококлассных эксклюзив для Xbox и Windows10.
10 мая стало известно что бывший сотрудник Naughty Dog также присоединился к коллективу. Роберт Райан занял должность Senior System Designer. До этого он работал над такими играми как The Last of Us: Part II и Uncharted 4: A Thief`s End.
Подборку подготовили Александр Яремчук специально для #РИНХбург. Фотографии и видеоматериалы взяты из открытого доступа