Найти тему
38,4K подписчиков

Рыбочистка, которая чистит даже окуня!

24K прочитали

Многие называют меня извращенцем, когда узнают, что я предпочитаю окуня перед приготовлением освобождать от чешуи. Ведь намного проще на филировать его или просто пожарить в чешуе. Но увы, лишать себя аппетитной и хрустящей корочки выше моих сил.

Хрустящая корочка - то, что доктор прописал )))
Хрустящая корочка - то, что доктор прописал )))

Наверное, все Вы, неоднократно мучились с его чисткой. Резали и кололи пальцы, тихо про себя матерились, особенно когда рыба уже чуть-чуть полежала и подсохла. Пробовали разные ножи и рыбочистки, чтобы облегчить себе задачу, скорее всего даже до пивных пробок дело доходило...

У меня все было точно так же, до того момента, как я познакомился с одной рыбочисткой. И это была не электрическая, которая для моего кармана и моих объемов рыбы просто непозволительная роскошь. Не знаю даже, откуда ее изначально и намутил отец. Это сейчас она почти во всех магазинах продается. Но принес ее со словами - инновационные технологии!!!

Справиться с чешуей такого красавца порой бывает очень проблематично...
Справиться с чешуей такого красавца порой бывает очень проблематично...

Внешний вид у нее, ну скажем прямо, вообще не внушил мне доверия. В моей голове не укладывалось, как кусок пластмассы сможет справиться с тем, с чем не справляется металл!!!

Прошло какое-то время, и я сам впервые взял ее в руки. Так как очень долгое время до этого я ограничивался поимкой рыбы и ее приносом домой. Сам не чистил и не готовил раньше...

Зато сейчас готовка рыбы меня нисколички не обламывает!!!
Зато сейчас готовка рыбы меня нисколички не обламывает!!!

Повертел я эту рыбочистку Кузьмича в руках, грустно вздохнул и отправился чистить окуней! От результата я был просто в шоке, эта пластмасса без особых проблем и усилий справилась с дубовой шкурой окуня, не говоря уже про все остальные виды рыб.

Тут же мной была приобретена вторая, 500 рублей за такую вещь отдать не жалко, поверьте! И, кстати, очень любопытный факт, на упаковке цена написана производителем и уже не меняется много лет! Все это очень сильно напомнило мне продукцию из советского прошлого, когда на тех же «Невских» катушках цена была просто-напросто выбита на металле!!!

Вот так вот она выглядит в упаковке, кстати, является шикарным вариантом в качестве небольшого презента для рыболовов!!!
Вот так вот она выглядит в упаковке, кстати, является шикарным вариантом в качестве небольшого презента для рыболовов!!!

Если Вы еще не имели честь пользоваться данным девайсом для чистки рыбы — обязательно попробуйте. Она реально, несмотря на свой неказистый вид, справляется с любой чешуей. А особенно удобно работать ей вместе с разделочной доской для рыбы.

Небольшие воспоминания по теме - Уха из грибов, а вы такую пробовали?

Многие называют меня извращенцем, когда узнают, что я предпочитаю окуня перед приготовлением освобождать от чешуи. Ведь намного проще на филировать его или просто пожарить в чешуе.-5