Здравствуйте друзья!
Да, да. Именно становилась, а не стала. Вообще я женщин-девушек на три условные группы делю:
1. Родились с рулем в руках. И как только стало можно, сели и поехали. Умеют ездить задом наперед с закрытыми глазами в условиях плохой видимости и бездорожья. Не очень на самом деле много таких счастливиц.
2. Безо всяких способностей к вождению. Это как в музыке и прочих искусствах. Не дано и все тут. У них могут даже быть права, или купленные или подаренные. Но ездить самостоятельно эти девушки не будут ни при каких обстоятельствах.
3. Самая многочисленная и разнородная. Объединяет одно - вроде как и не сильно надо было, но вот научилась по разным причинам, сама езжу теперь и даже получаю удовольствие.
Я как раз из третьей группы. И становилась автоледи очень долго. В три этапа.
Этап первый. Легкомысленный.
Началось все во времена незапамятные юной юности
В родительской семье неожиданно появилась машина ВАЗ 2101- копейка по простому.
Гордость нашего автопрома. Крепкая и неубиваемая. А по управляемости чистый танк. Пока руль повернешь, все мышцы до пяток прокачаешь. Не чета нынешним ласточкам, у которых руль одним пальцем поворачивается.
Мы дружно радовались. Папа демонстрировал чудеса вождения. Пропускал повороты через раз, улетел в кювет, царапался и бился по мелочи. Но в целом неплохо у него получалось.
Я за руль не жаждала. У меня была в голове и сердце Любовь. Первая, догробанезабываемая. Не до вождения совсем.
И тут вдруг любовь эту несчастную, лихой кто-то за язык дернул, и выдал рыцарь мой что-то вроде: " ха... да ты даже первую передачу не сможешь включить...". Ну вы поняли, да? Арабский скакун не мог обогнать меня, когда я метнулась за правами вожделенными.
Удивительно. Все более менее начало получаться. И машина с третьей попытки поехала. Инструктор только один раз поседел, но основательно. Водить начала вполне недурственно. Правда теорию сдала только с 7-го раза. А с вождением сразу отстрелялась.
Аки самолет реактивный летела на крыльях любви, чтобы правами похвастаться перед обидчиком ненаглядным своим.Гляди! Смогла ведь я!
Равнодушно поздравил меня и ушел в закат, к своей вдруг проявившейся глубоко беременной подруге.
Сердце разбито вдребезги и права позаброшены за ненадобностью.
Этап второй, промежуточный. Боевое крещение.
Спустя время папа забеспокоился. Как так?! Права пропадают зазря. Настоящему водителю практика требуется!
Сам он уже научился с пятого раза задом в ворота заезжать и в повороты нужные вписываться. Мужская душа требовала сатисфакции и обучения недоучек родственных.
Начался мой персональный ад.
Здесь меня любая автоводительница поймет. Нет ничего хуже истерящего справа родственника мужского пола.
Вот эти все: " ты мне сцепление сожжешь... тормози... не тупи ... поворррррачивай! Я сказал поворррачивай!!!". Могут навсегда отбить зарождающееся умение и желание сесть за руль.
Все мои поездки превращались в скандал и боевые действия с отцом. Где-то год я так помучалась. Научилась не замечать помеху справа и преодолевать внутреннее сопротивление. Местами даже нравилось вождение. Пока однажды меня не подрезал мажор на дорогущей тачке и испугались все донельзя.
Не было тогда ни ОСАГО, ни КАСКО. Если б я не среагировала, мы бы до исподнего все продали за починку той машины.
Права я в тот же день опять подальше запрятала. На долгие 8 лет. Страх оказался сильнее. До самостоятельного и осознанного вождения пришлось долго дозревать.