Найти в Дзене
Ровной Дороги!

Серьезный краш-тест Лада X-Ray: отличные результаты

Относительно недавно был проведен специальный карш-тест, который позволил оценить пассивную безопасность автомобиля Лада Иксрэй Кросс. Что касательно правил теста, то они базируются на специализированном протоколе EuroNCAP. Говоря простым языком, будет совершаться специальный удар о сорокапроцентные перекрытия для деформации на скорости 64 километра в час. Эксперты решили специально воспользоваться именно версией автомобиля XRAY. Это было сделано с той целью, что у обыкновенного хэтчбека абсолютно такая же силовая структура кузова, что и у Рено Сандеро 2-го поколения, который имеет обновленный кузов B0, а это означает, что и пассивный тип безопасности у них абсолютно идентичный. Автомобили Сандеро были разбиты на специальных краш-тестах на территории Бразилии. Несмотря на это отечественный автомобиль обладает кое-какими отличиями конструктивного плана от Сандеро. В данном случае установлены совершенно иные типы подрамников, а также измененные рычаги переднего типа подвески. Дорожны

Относительно недавно был проведен специальный карш-тест, который позволил оценить пассивную безопасность автомобиля Лада Иксрэй Кросс. Что касательно правил теста, то они базируются на специализированном протоколе EuroNCAP. Говоря простым языком, будет совершаться специальный удар о сорокапроцентные перекрытия для деформации на скорости 64 километра в час.

-2

Эксперты решили специально воспользоваться именно версией автомобиля XRAY. Это было сделано с той целью, что у обыкновенного хэтчбека абсолютно такая же силовая структура кузова, что и у Рено Сандеро 2-го поколения, который имеет обновленный кузов B0, а это означает, что и пассивный тип безопасности у них абсолютно идентичный. Автомобили Сандеро были разбиты на специальных краш-тестах на территории Бразилии.

Несмотря на это отечественный автомобиль обладает кое-какими отличиями конструктивного плана от Сандеро. В данном случае установлены совершенно иные типы подрамников, а также измененные рычаги переднего типа подвески. Дорожный просвет в данном случае на целых 5 сантиметров больше чем у Сандеро. В данном случае имеется гораздо более усовершенствованная рулевая рейка, которая к тому же обладает функцией электрического усиления. Главной особенностью отечественного автомобиля является тот факт, что каждый из этих элементов был создан на территории России, а разработка велась компанией АвтоВАЗ. Однако исходный вариант XRAY был спроектирован на территории Румынии в специализированном центре, который находится в фирме Dacia (входит в состав Рено).

Поле того, как произошло столкновение на крыше отечественного авто образовался достаточно существенный залом. Пороги автомобиля очень серьезно вздулись. Несмотря на это силовая клетка салона по большей части осталась нетронутой. Мало того, удивительным является тот факт, что передняя стойка была сдвинута всего на 2 сантиметра назад. Если говорить о границе безопасности, то она составляет 10 сантиметров. Пол автомобиля был изогнут серьезными волнами несмотря на это точки сварного типа практически не пострадали. Водительские педали после столкновения были выдвинуты вовнутрь салона на 8.4 сантиметра, что считается вполне нормальным, а риск получения травмы водителем практически исключен. Рулевое колесо сместилось в салон незначительно.

Несмотря на это, ремни безопасности авто сжали ребра водителя достаточно серьезно, на 2.4 сантиметра, а безопасным сжатием считается 2.2 сантиметра.

Автомобиль в конечно итоге сумел получить 13.7 балов за безопасность из 16 максимально доступных. Больше набрал лишь один отечественный седан – Веста, а именно 15.1 балл.