Относительно недавно был проведен специальный карш-тест, который позволил оценить пассивную безопасность автомобиля Лада Иксрэй Кросс. Что касательно правил теста, то они базируются на специализированном протоколе EuroNCAP. Говоря простым языком, будет совершаться специальный удар о сорокапроцентные перекрытия для деформации на скорости 64 километра в час. Эксперты решили специально воспользоваться именно версией автомобиля XRAY. Это было сделано с той целью, что у обыкновенного хэтчбека абсолютно такая же силовая структура кузова, что и у Рено Сандеро 2-го поколения, который имеет обновленный кузов B0, а это означает, что и пассивный тип безопасности у них абсолютно идентичный. Автомобили Сандеро были разбиты на специальных краш-тестах на территории Бразилии. Несмотря на это отечественный автомобиль обладает кое-какими отличиями конструктивного плана от Сандеро. В данном случае установлены совершенно иные типы подрамников, а также измененные рычаги переднего типа подвески. Дорожны