Бабки, бабки, бабки
Пока косяки российского кино приносят деньги его продюсерам и Жене Badcomedian, американские фейлы обогащают мир вокруг себя. Рецепт успеха прост — сядь, попей кофейку перед съёмкой сцены в «Игре престолов», а потом осознай на премьере важность уборки на столе.
Ещё по теме: «Игра престолов» глазами тех, кто ее не смотрит
Именно так случилось с четвёртой серией культового сериала. В одном из кадров около Дейнерис Таргариен внимательные зрители заметили стаканчик с кофе. Многие зрители сразу же предположили, что на площадку его подгоняет Starbucks.
Историю растиражировали во всех пабличках и СМИ. Кто-то пилил мемчики и называл стакан Кубком Starbucks, кто-то видел в этом гениальный продакт-плейсмент, а сами киноделы оперативно убрали ляп и заявили, что проблема в банальной свиноте Эмилии Кларк невнимательности на съёмочной площадке. Так или иначе, но фейл съёмочной группы обернулся эпик-вином для Starbucks.
В Интернете название бренда сети кофеен было прописано более 10 тыс. раз. Аналитики социальных медиа и мониторинговая платформа Talkwalker насчитали более 193 тысяч упоминаний Starbucks в связке с «Игрой престолов» в течение 48 часов. Теги с названием компании и сериала разошлись по соцсетям, форумам, блогам и даже новостным сайтам.
«В итоге все эти цифры дают $2,3 млрд», — утверждает Стейси Джонс, генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded. Самое забавное, что Starbucks не вложил в кампанию ни цента — стаканчик с кофе, на самом деле, принадлежит ирландской компании Paper Cup.