Привет, друзья. Сегодня хотим рассказать вам, почему продавцы парфюма, туалетной воды и ароматизаторов для дома, стали массово предлагать не понюхать аромат, а "послушать"?
Отвечаем: - Это еще одна уловка маркетологов и пиарщиков, повышающая статус продаваемого продукта и обосновывающая его высокую или завышенную цену.
Раньше, мы все просто нюхали ароматы, но слово "нюхать" не очень вписывалось в элитные продажи. И с логической точки зрения, это слово действительно не очень красиво звучит. Поэтому в Европе, и в частности во Франции, откуда и пошла эта тенденция, один из производителей начал массово внедрять выражение "послушать аромат".
Сперва, эту фразу протестировали в нескольких фирменных магазинах этой парфюмерной компании. Получив после отчетного периода тестирования фразы, повышенные продажи, компания массово внедрила это выражение во всех своих салонах.
Спустя несколько месяцев после ввода новой стратегии продаж и замены слова "нюхать" на "слушать", в 2016 году, эта компания участвовала в крупнейшей профессиональной выставке косметики и парфюмерии, и уже там, все менеджеры этой компании, предлагали именно "слушать" ароматы.
Как вы понимаете, слухи(тренды) на профессиональной выставки, разлетаются мгновенно. И уже на следующий день, абсолютно все стенды, предлагающие парфюмированную продукцию уже говорили выражение "послушать" аромат.
В 2017 году, этот тренд, повсеместно переняли производители ароматизаторов, диффузоров и парфюма для дома.
И уже к концу 2017 года, это выражение пришло и в Россию. Теперь, куда бы вы не зашли, в подавляющих вариантах, вам скорее всего предложат не понюхать аромат а послушать.
С одной стороны, это действительно звучит более благородно, но с другой стороны, такое выражение сказывается на цене продаваемой продукции. И вот уже дешевые китайские духи или ароматизатор для машины, который вы "слушаете" в магазине, вместе с продавцом-консультантом, уже не может стоить дешево, потому-что как бы намекает на элитарность продукции.
Поэтому, приходя в любой магазин, всегда помните, что вы покупаете просто аромат для дома, и он никак не приблизит вас к элитному статусу. Другое дело, если это известная и дорогая селективная парфюмерия. Там уже такое выражение, более оправдано!
Спасибо за внимание.