Четыре всадника без головы, но со шляпами!
Иллюзионисты со всего мира, буквально новички, но после первого совместного выступление они вдруг становятся профи. Неплохо, правда? Этих шарлат…кхм, фокусников, собирают для выполнения специального задания. Если они его выполнят, то попадут в якобы самую таинственную и великую секретную организацию «Око».
В начале фильма из-за мастерства режиссера (Луи Летерье, создатель «Перевозчика» и «Халка») прокрадывается мысль, какой же интересный фильм! Такая ловкость рук, что аж самому хочется становится иллюзионистом, правда конечности выросли не из того места. Да, иногда задумываешься о том, что некоторые идеи нагло украдены из других шедевров кинематографа, но пытаешься забыть об этом. А потом начинается: скучные диалоги длиной по десять минут, предсказуемость трюков… В общем, планку, поставленную в начале фильма, удержать не получилось.
Из всех актеров не подвели только двое – Марк Руффало и Джесси Айзенберг, а операторская работа была просто на высшем уровне. Именно у них и получилось вывести фильм на нечто вразумительное, хотя бы за счет спецэффектов. Вспомнить хотя бы сцену с картами, будто слетающими со стен здания или деньгами, летящими в небесах почти весь фильм.
А все же в чем смысл фильма? У сценаристов просто не было идей под конец, поэтому они сделали из самого безобидного героя мстительного гения без каких бы на то предпосылок.
Понравился отзыв? Думаю, что "ДА". Отблагодари автора лайком и подпиской. Вам не сложно, а нам приятно!