Если ваш девиз не заморачиваться, скорее всего, вы бы выбрали себе этот автомобиль. Простой, недорогой, надежный и без каких-либо претензий.
На большинстве этих автомобилей (исключая максимальную комплектацию) внешний вид – это имитация оргазма. Потому что глаза Вас все время обманывают. Это не противотуманки, а дневные ходовые огни (просто две бесполезные лампочки).
Сзади нет светодиодов, хотя все говорит об обратном. На багажнике есть углубление под кнопку открывания багажника, но и ее там нет. Поэтому довольствуйтесь рычажком под водительским сиденьем и не заморачивайтесь насчет сколов и царапин. Они не пойдут рыжиками, как на kia.
Почему-то все ругают лакокрасочное покрытие на этом авто. С завода оно порядка 100-120 микрон, в целом, и не особо поддается коррозии. Если только деталь не заменена или повторно окрашена, тогда рыжиков Вам не избежать. С завода же проблем быть не должно (к примеру, этим сколам уже года 3).
Если вы собираетесь провести в этом салоне более 2 часов к ряду, то в бардачке обязательно должна быть аптечка с обезболивающим и адреса всех ближайших клиник костоправов. Ибо сиденья сведут Вас с ума. Я езжу на этом автомобиле уже 5 лет и за все это время так и не нашел удобного для себя положения. Да и не забудьте обезболивающее для пассажиров– им тоже придется несладко. Задний ряд не балует комфортом.
На заднем ряду у нас место для гребцов, для них тут предусмотрены даже весла. А так как гребцы – рабы, им комфорт не положен, поэтому на заднем ряду не только нет ничего, еще и спинки сидений сделаны максимально неудобными, чтобы пассажир все время дергался вперед-назад.
Багажник довольно вместительный на 470 литров, в него легко помещаются 4 колеса от этого же автомобиля и даже полноразмерная запаска.
Под капотом у вас скрываются какие-то штуки, Вам нужно знать только одно, (показывая на горловину стеклоомывателя) Сюда заливается омывайка. В остальном же (не хрен лезть в работающий механизм). Обслуживайте каждые 7500 тыс пробега и никогда не узнаете, как выглядят изнутри двигатель на 123 козлиные силы и 6 диапазонный автомат. Не заморачивайтесь.
Купив Solaris вы автоматически становитесь таксистом, особенно для близких и друзей. Они не понаслышке знают, что у этого автомобиля слишком легкая задняя часть и не очень удачная конструкция задней подвески, поэтому всегда восполняют дисбаланс, набиваясь на заднее сидение по 3-5 тел, делая автомобиль устойчивым на крутых виражах и не давая ему разогнаться до сверхзвуковых скоростей.
У этого автомобиля столько же противников, сколько и сторонников. Он создан для перемещения и свободной головы. Вам не нужно искать сервисы, детали, запчасти, просто передвигаться из точки «А» в точку «В», и он с этим справится на ура.
Если вы решили покупать его с пробегом, то будьте осторожны, не переплачивайте за автохлам, которого на рынке огромное количество. Живые экземпляры обойдутся Вам от 400 до 600 тыс. в зависимости от года, пробега и состояния.
Если же хотите принципиально купить его новым, то берите Rio X-line. Миллион все же стоит отдавать за что-то. Solaris этих денег не стоит.
Пишите в комментариях, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал! Ни гвоздя, ни жезла!!!