Найти тему
Auto Drive

Дизельная Chevrolet Niva - как это было?

Внедорожник с дизельным мотором да еще чтобы недорогой был это пожалуй одна из мыслей многих владельцев наших регионов в которых не так часто встречаются качественные дорого да и вообще дороги.

В 1998 году на публику была представлена первая Шевроле Нива (Шнива) которая имела почти всю силовую структуру от доброй старой Нивы, но за исключением кузова, который был теперь пятидверным и имел уже напоминающий вид иномарки. После определенных доработок наши инженеры понимают, что данному внедорожнику нужен дизель и с 2006 по 2008 год на "Шниву" начинают устанавливать первые импортные двигателя фирмы Opel Z18XE в 122 л.с и объемом 1.8 литра, который расходовал всего 7.5 литра топлива на 100 километров пути. Также данные автомобили были с большим количеством импортных деталий, кпп устанавливалась Aisin от Suzuki Grand Vitara, присутствовала система АБС от именитой фирмы Bosch, для которой кстате пришлось изменять задний мост, а также попутно изменять конструкцию ступиц передних колес. Привода получали от турецких производителей. На этой "Шниве" появился кондиционер и 2 подушки безопасности.

-2

Но учитывая подошедший кризис и выросшие цены на импортные детали данные автомобиль получил большой ценник, который сильно повлиял на его продажи. И было принято решение срочно менять комплектацию авто, которая получилась уже следующей:

В 2009 году данная "Шнива" уже была переработанной и получила все тот же присловутый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью в 80 л.с.
Привычную, но слегка модернизированную 5-и ступенчатую коробку передач и прочие удешевления.

Все это позволило автомобилю сохранить хорошую цену, но вместе с этими компромиссами лишиться хороших комплектаций для данного внедорожника. Но при этом с 2007 года продолжалась установка дизелей, но уже другой фирмы. Это была итальянская копания FNM (Fratelli Negri Motori) и устанавливались они по принципу "заводского тюнина". Как по примеру сейчас работает подразделения у Автоваза "Super AVTO" До 2012 года получилось продержаться данной "Шниве" с такой комплектацией и сказать вправду ей этот мотор шел. Это был действительно настоящий компактный и очень проходимый внедорожник, который расходовал небольшое количество топлива и имел хорошие эксплуатационные свойства на бездорожье.

Подытоживая хотелось бы отметить, что внедорожник имел и имеет все необходимое для использование хороших двигателей и практика это доказала, но ввиду то ли экономических соображений или маркетинговых целей данная Chevrolet Niva существует с бензиновых старым маломощным для нее мотором.

Фото: blamper.ru

P.s А как Вы считаете, что повлияло на разите дизельной линейки двигателей в Chevrolet Niva? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!