Найти тему
Around Knowledge

Контент [часть 1]

Давайте сегодня, разберем небольшой список контента, который в умелых руках способен приносить его автору невероятное количество просмотров, увеличивать популярность того или иного информационного ресурса, а также монетизировать свое вложенное временя и энергию посредством партнерских программ и рекламного материала.

В первую очередь следует упомянуть о текстовом контенте. Под текстовым контентом понимается информационная нагрузка, связанная с написанием статей, созданием лаконичных и красивых постов в социальных сетях и прочие виды деятельности, которые связаны с текстами.

-2

Остановимся подробней:

· Прежде всего, вы можете писать об организации, в которой трудитесь и решаете поставленные незаурядные задачи.

· Если вы обладаете достойными коммуникативными навыками и любопытство – ваша характерная черта, то интервьюирование респондентов отлично подойдет вам для увеличения профессиональных навыков в данной сфере, а также придаст вашему блогу тематическую уникальность и интерес со стороны читателей.

· В случае работы с пабликом в одной из социальных сетей, вашим ключом к успеху в создании имиджа, уникальности и монетизации информационного ресурса будет грамотно и аутентично составленные посты. Ваши посты – это ваше лицо сообщество. Если автор это понимает, то со временем на его площадку потянутся как подписчики, так и рекламодатели.

-3

Также существует графический способ генерации контента.

Примечательный факт: текстовая информация, сопровожденная изображением, усваивается и запоминается людьми на 60% лучше. Подобный контент-материал способен оставаться в памяти 3-5 дней. Это связано с тем, что 90% информации из окружающего мира приходится именно на зрительный анализатор.

А теперь более подробно о графическом контенте:

· Публикация, так, например, в Instagram ваших фотографий с плеядой сотрудников, – с которыми вы работаете, будет эффективным инструментом по созданию положительного отношения клиентов к вам и вашей компании.

· Плодотворный вид монетизации для вашего аккаунта на просторах фрилансинга или канала на YouTube – инфографика. Её иможно использовать в презентациях, постах, видео. Освоить данный вид деятельности вам помогут программы по работе с иллюстрациями. Инфоргафика позволит креативно структурировать цифры, статистические показатели, наглядно показать казуальные и каузальные связи, а также инфографический концепт можно приправить порцией небольших изображений для наглядной презентации материала.

· И в завершение, следует отметить такой вид графического контента, за счет которого та или иная информационная площадка набирает за короткий промежуток времени достаточно внушительное количество подписчиков, это – мемы, которые по определению носят развлекательный характер. Данный вид контента прост, понятен широкому кругу лиц и его генерация в нынешних современных условиях не имеет пределов. Использовать его можно как изображение, которое находит применение в сообществах социальных сетей, так и в видео.

-4

На это первая часть подборки «Контент» подошла к концу, ждите вторую и всем удачи в начинаниях на просторах сети Интернет.