Найти тему
Антон Программист

Ремонт реле переключения сигналов поворота. Стоимость!

Оглавление
 Контакты пластины электромагнитного переключателя (рис 1)
Контакты пластины электромагнитного переключателя (рис 1)

В предыдущих статьях я рассказал, почему пайка - не надежное соединение в автомобиле строении и рассмотрел запланированное старение самого реле.

Конечно же я отремонтировал реле. Перепаял треснувшую пайку основного контакта электромагнитного переключателя. Остальные, не припаянные контакты я приклеил на термоклей. Тем самым снизил нагрузку на пайку основного контакта. (рис 2 и рис 3)

Перепаял и приклеил контакты (рис 2)
Перепаял и приклеил контакты (рис 2)
Перепаял и приклеил контакты (рис 3)
Перепаял и приклеил контакты (рис 3)

По времени на весь ремонт и диагностику я потратил около 30 мин.

Теперь посмотрим, что получилось бы, если бы я поехал с данной проблемой в автосервис.

1) Поиск автосервиса (тут на любителя, кто-то все делает в одном, кто-то все время ищет лучший) время не учитываю.

2) Дорога в автосервис и обратно - примерно 1 час, в городе населением 1 млн человек.

3) Диагностика - хорошим специалистом 10 мин.

4) Покупка нового реле, если сами - это еще 1 час разъездов по городу.

5) Замена, еще 10 - 30 мин, зависит от автомобиля.

Итого потрачено 2.5 - 3 часа, и следует учитывать, что эта процедура будет происходить в рабочее время. Это или выходные или отгул на работе.

А время посчитано на вскидку при идеальных условия, например не учитываю очереди в автосервисе.

По финансам:

Реле у меня в городе стоит 1390 руб. Диагностика и замена, в обычном "гаражном" автосервисе примерно 500 руб. Итого 1890 руб.

Стоимость реле переключения сигналов поворота на мой авто (рис 4)
Стоимость реле переключения сигналов поворота на мой авто (рис 4)

Выводы делайте сами )))

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом. Подписывайтесь и ставьте лайки если материал понравился)))

-5