В предыдущих статьях я рассказал, почему пайка - не надежное соединение в автомобиле строении и рассмотрел запланированное старение самого реле.
Конечно же я отремонтировал реле. Перепаял треснувшую пайку основного контакта электромагнитного переключателя. Остальные, не припаянные контакты я приклеил на термоклей. Тем самым снизил нагрузку на пайку основного контакта. (рис 2 и рис 3)
По времени на весь ремонт и диагностику я потратил около 30 мин.
Теперь посмотрим, что получилось бы, если бы я поехал с данной проблемой в автосервис.
1) Поиск автосервиса (тут на любителя, кто-то все делает в одном, кто-то все время ищет лучший) время не учитываю.
2) Дорога в автосервис и обратно - примерно 1 час, в городе населением 1 млн человек.
3) Диагностика - хорошим специалистом 10 мин.
4) Покупка нового реле, если сами - это еще 1 час разъездов по городу.
5) Замена, еще 10 - 30 мин, зависит от автомобиля.
Итого потрачено 2.5 - 3 часа, и следует учитывать, что эта процедура будет происходить в рабочее время. Это или выходные или отгул на работе.
А время посчитано на вскидку при идеальных условия, например не учитываю очереди в автосервисе.
По финансам:
Реле у меня в городе стоит 1390 руб. Диагностика и замена, в обычном "гаражном" автосервисе примерно 500 руб. Итого 1890 руб.
Выводы делайте сами )))
Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом. Подписывайтесь и ставьте лайки если материал понравился)))