Найти в Дзене
ТУМАН

4 рекламных ролика с детьми, которые вы можете осудить, но обязательно запомните

Рекламу терпят, ненавидят или восхищаются ею. Реклама в Интернете - это отдельный вид прекрасного, от которого нет спасения, но сегодня «герой дня» - телевизионная реклама. В телике несколько другие правила, действующие, чтобы ненароком не травмировать чью-то нежную психику. Откровенный «вирусняк» на ТВ не пускают, а вот на детях и спорных ситуациях рекламщики периодически ездят. На это комбо и посмотрим. Что главное в рекламном ролике? Он должен запомниться, чтобы у покупателя, когда он придёт в магазин, щёлкнул автомат памяти. А каким образом он должен запомниться зрителю: необычная графика, интересный сюжет, абсурдное поведение, дети в кадре или негативные эмоции, - уже не столь важно. О чём речь? Давайте-ка покажу. «Играй больше» В видео женщина рожает мальчика. Тот вылетает в окно и, взрослея на ходу, падает прямиком в гроб. Создатели рекламы давили на то, что жизнь слишком коротка и неплохо было бы играть побольше. Вместо этого, женщины увидели в ней напоминание о скончавшихс
Оглавление

Рекламу терпят, ненавидят или восхищаются ею. Реклама в Интернете - это отдельный вид прекрасного, от которого нет спасения, но сегодня «герой дня» - телевизионная реклама. В телике несколько другие правила, действующие, чтобы ненароком не травмировать чью-то нежную психику. Откровенный «вирусняк» на ТВ не пускают, а вот на детях и спорных ситуациях рекламщики периодически ездят. На это комбо и посмотрим.

Фото: ТУМАН.
Фото: ТУМАН.

Что главное в рекламном ролике? Он должен запомниться, чтобы у покупателя, когда он придёт в магазин, щёлкнул автомат памяти. А каким образом он должен запомниться зрителю: необычная графика, интересный сюжет, абсурдное поведение, дети в кадре или негативные эмоции, - уже не столь важно.

О чём речь? Давайте-ка покажу.

«Играй больше»

В видео женщина рожает мальчика. Тот вылетает в окно и, взрослея на ходу, падает прямиком в гроб. Создатели рекламы давили на то, что жизнь слишком коротка и неплохо было бы играть побольше. Вместо этого, женщины увидели в ней напоминание о скончавшихся во время родов детях.

Откровенная вирусятина, продвигающая новенький X-Box, попала на английское ТВ в 2002 году и сразу же вызвала шквал критики. Как следствие, после 136 жалоб лавочку прикрыли и запретили ролик к показу на телевидении.

Несмотря на это, ролик завоевал награду фестиваля «Каннские львы».

«Используйте контрацептивы»

Пожалуй, самая известная запрещённая реклама принадлежит компании средств контрацепции ZAZOO. В ролике времён 2002 года отец с сыном делают покупки в супермаркете. Капризный ребёнок усиленно настаивает, чтобы ему купили сладости, устраивая истерику, раздражающую и отца, и других посетителей магазина. Зафиналивает видео фраза «Пользуйтесь презервативами», красноречиво намекающая ЧТО избавит вас от подобных выходок.

Естественно, общественность всколыхнулась и выдала протест в стиле «Давайте размножаться». Ролик запретили, но на его популярности и продажах это сказалось очень даже положительно.

Хочется кетчуп? «Перехочется»

Предупреждаю сразу: придётся подумать!

В недалеком 2015 году украинская компания «Чумак» (царство соусов и кетчупов) запустила на ТВ Украины серию роликов в поддержку нового продукта — специально для детей. Не знаю уж, чем он настолько кардинально отличался от обычного (кроме цены и упаковки), но о кетчупе для детей появилось несколько видео, которые и сейчас мелькают на ТВ. Казалось бы, круто, к тому же в этот период дети ка раз начинают понимать смысл слова «моё», так что и детишки, и родители довольны, — НО. Смотрим подачу.

Источник: Официальный YouTube-канал ЧУМАК. З лану до столу!

Мама сидит за одним столом с ребёнком, берёт кетчуп. В этот момент девочка буквально выдирает у неё из рук упаковку со словами «перехочется», ибо «теперь за столом новые правила». Первые несколько раз это мило и даже смешно: маленькая сердитая девочка, растерянная мама.

После пятого просмотра невольно закрадывается мысль: «А в чем, собственно, проблема поделиться? Почему девочка так с мамой разговаривает?».

«Вишенка на торте»: реклама Companhia Athletika

Ролик мог бы стать мотивацией к похудению для полных людей, если бы его не запретили. Запретили заслуженно - весьма неприятное зрелище.

Официальная причина запрета - оскорбление мужского достоинства. Ну, ещё бы: младенец решил, что обвисшая грудь полного папы похожа на мамину, и сосёт её - о каком сохранении мужского достоинства идёт речь.

P.S. Реклама призвана сделать чужой счёт в банке длиннее на парочку цифр, поэтому её не обязательно слушать)