Рекламу терпят, ненавидят или восхищаются ею. Реклама в Интернете - это отдельный вид прекрасного, от которого нет спасения, но сегодня «герой дня» - телевизионная реклама. В телике несколько другие правила, действующие, чтобы ненароком не травмировать чью-то нежную психику. Откровенный «вирусняк» на ТВ не пускают, а вот на детях и спорных ситуациях рекламщики периодически ездят. На это комбо и посмотрим. Что главное в рекламном ролике? Он должен запомниться, чтобы у покупателя, когда он придёт в магазин, щёлкнул автомат памяти. А каким образом он должен запомниться зрителю: необычная графика, интересный сюжет, абсурдное поведение, дети в кадре или негативные эмоции, - уже не столь важно. О чём речь? Давайте-ка покажу. «Играй больше» В видео женщина рожает мальчика. Тот вылетает в окно и, взрослея на ходу, падает прямиком в гроб. Создатели рекламы давили на то, что жизнь слишком коротка и неплохо было бы играть побольше. Вместо этого, женщины увидели в ней напоминание о скончавшихс
4 рекламных ролика с детьми, которые вы можете осудить, но обязательно запомните
24 мая 201924 мая 2019
117
2 мин