Найти тему
Зарубежная пресса

До рака я не любила свое тело, но теперь я себя люблю как никогда.

Я потрепана, в шрамах, опухшая, но я люблю свое тело, что оставляет меня в живых.

Я, как и все мои друзья, была одержима внешностью и красотой. Я всегда хотела лицо без морщин, плоский животик, упругую грудь. Я потратила годы на беспокойство о своей внешности.

В 35 лет мне поставили диагноз - рак кишечника 4 стадии. За 2 года мое тело пережило весь этот ад. Множество операций, химиотерапии, наркотики и бесконечный стресс. При этом я понимала, что выгляжу еще довольно таки хорошо, по сравнению с другими больными.

У меня огромные шрамы, которые я постоянно хотела скрыть. Сейчас я их люблю, они показывают какой путь я прошла.

Потеряла 40% своих волос и даже ресницы. Лекарства, которые я сейчас пью очень пагубно влияют на их рост. Я просто стараюсь меньше расчесываться, чтобы как можно дольше их сохранить.

Сейчас я толще как никогда. Мое лицо опухшее из-за стероидов, живот трясется как воздушный щар с водой. Думала о ботоксе, но какой смысл, если я не знаю сколько мне осталось.

-2

Но не смотря на все это, я счастлива. Воспринимаю свое тело не как красивую обертку, а как функцию, механизм, необходимый для жизни. Я все еще люблю красиво приодеться, но не зацикливаюсь на этом. Я не стремлюсь худеть, потому что это будет плохим признаком хода лечения. Раз в 2 недели, вставая на весы, я радуюсь, что мой вес на месте.

Читайте также:
В 67 лет похудела на 100 кг.
Главная побочка от стероидов. До 7 лет.
Почему модели уходят в эскорт?