Найти в Дзене
Антон Программист

Запланированное старение РЕЛЕ переключения поворотников

Оглавление

В предыдущей статье я рассказал, почему пайка не является надежным соединением проводников в автомобиле строении, на примере реле переключения сигналов поворота.

Сейчас рассмотрим более подробно данную ситуацию. Почему же все таки реле вышло из строя. Быть может дело не совсем в надежности пайки.

Контакты пластины электромагнитного переключателя (рис 1)
Контакты пластины электромагнитного переключателя (рис 1)

Посмотрим еще раз на фото (рис 1) и обратим внимание, сначала на то, что поврежденная пайка только на одном контакте. Еще обратим внимание на стрелочки - 2 не припаянных контакта. Так как, там нет контактных площадок.

Реле, электромагнитный переключатель (рис 2)
Реле, электромагнитный переключатель (рис 2)

Эти три контакта (рис 1 стрелочки) - контакты Г-образной медной пластины, которая в свою очередь служит проводником(рис 2), между основным контактом электромагнитного переключателя и платой реле.

Дальше, смотрим на этой пластине есть пружинка, прикреплен основной (замыкающий) контакт. То есть, конструкция имеет весомы вес и находится постоянно под ударной вибрацией.

Но!! к печатной плате прикреплена только одной ножкой!!

Реле, электромагнитный переключатель (рис 3)
Реле, электромагнитный переключатель (рис 3)

Пишите в комментариях, что вы думаете на этот счет. Действительно это запланированное старение или просто экономия на материалах.

В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ, читай, как я отремонтировал реле, сколько денег мог бы потратить, если бы обратился в автосервис.

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом. Подписывайтесь и ставьте лайки если материал понравился)))

-4