В предыдущей статье я рассказал, почему пайка не является надежным соединением проводников в автомобиле строении, на примере реле переключения сигналов поворота.
Сейчас рассмотрим более подробно данную ситуацию. Почему же все таки реле вышло из строя. Быть может дело не совсем в надежности пайки.
Посмотрим еще раз на фото (рис 1) и обратим внимание, сначала на то, что поврежденная пайка только на одном контакте. Еще обратим внимание на стрелочки - 2 не припаянных контакта. Так как, там нет контактных площадок.
Эти три контакта (рис 1 стрелочки) - контакты Г-образной медной пластины, которая в свою очередь служит проводником(рис 2), между основным контактом электромагнитного переключателя и платой реле.
Дальше, смотрим на этой пластине есть пружинка, прикреплен основной (замыкающий) контакт. То есть, конструкция имеет весомы вес и находится постоянно под ударной вибрацией.
Но!! к печатной плате прикреплена только одной ножкой!!
Пишите в комментариях, что вы думаете на этот счет. Действительно это запланированное старение или просто экономия на материалах.
В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ, читай, как я отремонтировал реле, сколько денег мог бы потратить, если бы обратился в автосервис.
Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом. Подписывайтесь и ставьте лайки если материал понравился)))